Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Некоторые для работы сайта, используются рекламными службами, соцсетеями и т.п. Согласен или Покинуть сайт
Кафе, ресторан, отель, магазин, пищевое производство. Открытие, проектирование и сопровождение.

Тренинг: «100% сервис. Обучение персонала зала».

Тренинг предназначен для повышения качества обслуживания в ресторанах и кафе. Проводится для персонала зала: менеджеры, администраторы, официанты, бармены. Программа тренинга.

Результаты тренинга

Участники тренинга узнают:

  1. как установить эффективный контакт с гостем и произвести на него благоприятное впечатление
  2. как ненавязчиво предложить дополнительные блюда и напитки и повысить средний чек
  3. как разрешать и предотвращать конфликты
  4. как сделать гостя постоянным клиентом

Участники тренинга в игровых ситуациях научатся применять полученные знания, тренируясь друг на друге, а к клиентам они уже выйдут подготовленными. Ваши сотрудники получат возможность посмотреть на себя со стороны, получить обратную связь от коллег и опытного тренера по поводу своего поведения при обслуживании и скорректировать свое поведение.
Хорошо обученный персонал, зафиксированные стандарты обслуживания и постоянное требование их соблюдения, неминуемо скажутся на увеличении дохода вашего бизнеса, а ваши клиенты отметят повысившееся качество обслуживания.

Форма обучения

Курс обучения проводится в интерактивной интенсивной форме. Теоретические и семинарские занятия тесно переплетены с практическими тренировками, моделированием и разбором реальных ситуаций. Вместе с вашими сотрудниками опытный профессиональный тренер будет моделировать различные ситуации, которые встречаются в повседневной работе при встрече и обслуживании гостей, предотвращении и разрешении конфликтов.

Кто проводит обучение

Консультант РЕСТКОН, тренер с 15-летним стажем обучения ресторанного персонала проводит интенсивное краткосрочное обучение, направленное на повышение профессионального уровня официантов, барменов, хостес, метрдотелей, менеджеров. Обучение проводится в ресторане клиента. При выстраивании программы обучения учитываются особенности конкретного ресторана.

Продолжительность обучения

Оптимальная продолжительность обучающего курса для обслуживающего персонала составляет 24 часа (3 дня). По запросу заказчика продолжительность курса может быть сокращена или увеличена, программа курса также корректируется под потребности конкретного ресторана.

Место и время проведения обучения

Обучение проводится на рабочем месте без отрыва от производства, непосредственно в ресторане, в привычной для персонала обстановке.
Чтобы не нарушать производственный процесс для каждого заказчика разрабатывается индивидуальный график проведения обучающих сессий.

Программа ТРЕНИНГА обслуживающего персонала ресторана

1. Имидж официанта и подготовка к работе

2. Программа обучения для контактного обслуживания

Приветствие. Подход к столу. Создание первого впечатления. Обращение к клиенту.

Меню и его презентация. Предложение дополнительных блюд и напитков. Ненавязчивое присутствие. Личное пространство и частные беседы гостей. Правила общения с гостями. Запретные фразы и темы. Подходы к столу, подача блюд и уборка и замена использованных тарелок и приборов.

Расчет по чеку. Прощание с гостями. Приглашение.

Типичные причины конфликтов. Конфликтный гость. Предупреждение конфликта. Разрешение конфликта.

Типы гостей и особенности взаимодействия с ними. Потребности гостей и мотивация посещения ресторанов. Особенности обслуживания: мужчин, женщин, пар, гостей с детьми, различных типов компаний, постоянных гостей, гостей VIP. Поведение официанта с гостями в различном настроении и состоянии.

Виды банкетов. Особенности обслуживания банкетов. Сервировка столов.


Подписывайтесь на наш телеграм-канал, чтобы знать, как открыть кафе и что с ним делать потом

Семинар Как открыть крафтовую бургерную. RestCon

Ссылки по теме:



Информация

Разместить объявление »

Реклама


Выставка Сочи-экспо. Ресторанный Олимп.
Яндекс.Метрика
домой Напишите нам письмо about

Услуги Restcon


Открыть  кофейню, кондитерскую, булочную, пекарню. restcon.ru
Открыть  пиццерию. Пакет документов, сопровождение открытия. restcon.ru

Голосование

Калькулятор инвестиций в кофейню-кондитерскую restcon.ru

Контакты