Наши партнеры
Бизнес-школа
управления в индустрии сервиса SWISSAM
C открытием бизнес-школы управления в индустрии сервиса SWISSAM в Санкт-Петербурге стало возможным получить престижное западное образование и швейцарский диплом в индустрии гостеприимства. Обучение на четырех учебных программах ведется при полной методической поддержке партнеров – швейцарского института IMI и американского института ICE. Преимущества SWISSAM: обучение на английском, зарубежные C открытием бизнес-школы управления в индустрии сервиса SWISSAM в Санкт-Петербурге стало возможным получить престижное западное образование и швейцарский диплом в индустрии гостеприимства. Обучение преподаватели, востребованные для профессии курсы, закрепление теории практикой и длительной стажировкой, связи с работодателями с первых дней учебы.
Подробно: http://swissam.ru/about/advantages/
В сотрудничестве со швейцарским институтом IMI обучение ведется по программам:
- Hospitality Undergraduate предназначена тем, кто желает начать успешную карьеру в гостинично-ресторанном бизнесе.
- Hospitality Postgraduate поможет профессионалам индустрии гостеприимства продвинуться по служебной лестнице, а обладателям непрофильных дипломов сменить карьеру.
В сотрудничестве с американским институтом ICE обучение ведется по программам:
- Culinary Arts идеально подойдет тем, кто собирается в будущем стать executive chef или chef de cuisine в ресторане или гостинице, работать в семейном бизнесе или открыть свой собственный ресторан.
- Pastry & Baking рассчитана на будущих шеф-кондитеров и желающих открыть свое собственное дело: кафе, кондитерскую или пекарню.
Корпоративные программы
Целевые корпоративные программы и семинары призваны ответить на насущные вопросы бизнеса индустрии гостеприимства. Иностранные преподаватели и приглашаемые гости SWISSAM имеют блестящее образование и большой практический опыт в международных проектах, в том числе и российских.
Дополнительно
В суперсовременной студии для занятий кулинарией постоянно проводятся мастер-классы знаменитых российских и зарубежных шеф-поваров и кондитеров, а также праздники и тимбилдинги, детские кулинарные занятия. Можно приобретать абонементы на циклы занятий, подарочные сертификаты.
Добро пожаловать
в мир гостеприимства SWISSAM!
Наши контакты:
СПб, пр. Добролюбова, д. 20/1 (ст.м.Спортивная)
Тел. (812) 99-352-99
Консалтинг-Центр «ШАГ»
Консалтинг-Центр «ШАГ» основан в 1994 году. На сегодняшний день КЦ «ШАГ» является одним из лидеров бизнес-консалтинга. В спектр наших услуг входят: учредительские отношения, стратегия развития, реструктуризация и системные организационные изменения, маркетинг, финансы, бизнес-технологии, управление персоналом, управление качеством обслуживания и др. На счету КЦ «ШАГ» - более 450 консалтинговых проектов для почти 200 клиентских организаций. В разное время клиентами «ШАГ»а были такие известные компании как «Спортмастер», «Автомир», «Снежная Королева», «М.Видео», «Вымпелком», «Dixis», «Сатори», «Межбанковский Финансовый Дом», банки «Петрокоммерц» и «Газпромбанк», страховые компании «Россия» и «АСКО», сеть кинотеатров «Формула Кино» и многие другие.
СервисПро
Компания «СервисПро» занимается поставкой оборудования для предприятий общественного питания от ведущих производителей из Италии, Германии, Испании, США, Франции и России. Мы также предлагаем мебель, аксессуары, посуду, кухонный инвентарь — все, что может понадобиться при оснащении ресторана, бара или кафе.
Мы оказываем полный комплекс услуг «под ключ»:
- консультируем и подбираем оборудование;
- выполняем дизайн-проект (включая чертежи и схемы);
- осуществляем доставку, установку, монтажные и пусконаладочные работы;
- инструктируем работников по вопросам работы на установленном оборудовании;
- выполняем ремонтные и сервисные работы.
Наша география
Наш офис и склад расположены в Москве, но мы не ограничиваем географию нашего бизнеса только столицей и ее окрестностями. В числе наших клиентов — предприятия Санкт-Петербурга, Новосибирска, Смоленска, Иркутска и других городов России.
Наши преимущества:
- более чем пятнадцатилетний опыт работы сотрудников;
- наличие в штате компании технолога и высококвалифицированных специалистов по ремонту и отладке оборудования;
- налаженные связи с ведущими поставщиками оборудования для предприятий общественного питания;
- гибкий подход к решению задачи и исполнение ее в кратчайшие сроки;
- предоставление гарантий качества на выполненные работы.
Наши «три кита»
Выстраивая работу с заказчиком, мы всегда помним о «трех китах», которые являются залогом эффективного сотрудничества. Это индивидуальный подход, качество предоставляемых услуг и их быстрое и надежное исполнение.