О пиццериях

Пиццерии давно стали уже традиционным и, при этом, неизменно популярным форматом на нашем рынке. Пиццерии продемонстрировали, что способны оперировать в самых разных сегментах рынка – от фаст-фуда до пиццерий с обслуживанием и итальянских ресторанчиков.

Открыть пиццерию, в большинстве случаев означает, сделать выгодную инвестицию. Конечно, при условии понимания того, как именно пиццерия работает, какое место и помещение будут способствовать успеху.

Пиццерии – долгосрочный бизнес, который работает очень давно и, очевидно, что интерес к нему останется неизменным и через 10 и через 20 лет. Конечно, получить сверхприбыли будет сложно – это возможно в сегментах, которые растут на волне моды, зато пиццерии – это стабильно и надежно.

Современные пиццерии, предлагая традиционный ассортимент, существенно меняются в интерьере, который почти всегда делается с участием профессиональных дизайнеров и предлагает более высокий уровень комфорта, чем был принят для традиционной пиццерии.

На консультации вы сможете узнать все, что вам понадобится для открытия и организации деятельности пиццерии. Как выбрать место, как нанять персонал, как разработать меню и установить вывеску.

Вопросы к консультации

Консультация пройдет успешнее, если вы сможете к ней подготовиться и не думать, что вам надо спросить, а хорошо представлять список вопросов, необходимых для организации и работы пиццерии. Для этого мы составили перечень того, что спрашивают чаще всего и на основе которых вы сможете установить свои приоритеты.

  • Каковы перспективы развития пиццерий? В каком формате будет происходить опережающее развитие? Будут ли пиццерии трансформироваться во что-то, например, в итальянские рестораны?
  • Какое помещение выбрать для пиццерии, сколько отвести под производственную часть, под торговый зал, конфигурация помещения. Нормативные требования, которые необходимо учитывать.
  • Как выбрать правильное место размещения, какие характеристики и каким образом нужно учитывать? Как правило, пиццерия – демократичное предприятие и очень сильно зависит от проходимости места. Так что его правильный выбор может как обеспечить успех, так и провалить дело. Как учитывать аудиторию, маршруты движения, характеристики, доходы, поведение. Наличие потенциальных посетителей по дням недели и по часам в течение дня.
  • Конкуренция – кого считать потенциальным конкурентом, как оценить риски от конкуренции, как использовать информацию, полученную от конкурентов для формирования собственных услуг.
  • Многие кафе «взваливают» на себя совершенно невозможные арендные ставки. Давайте попробуем рассчитать, сколько ваш бизнес будет в состоянии платить за аренду помещения.

  • Организация кухни пиццерии в соответствии с нормативными документами, регламентирующими производство.
  • Основные параметры пиццерии по электромощностям, вентиляции и кондиционированию, параметры водоснабжения и канализации и другим техническим требованиям.
  • Какая проектная документация вам может понадобиться и в каких случаях? Архитектурный проект, проекты инженерных сетей, технологический проект, проект перепланировки и переоборудования, изменения фасада и другие проекты.
  • Дизайн-проект – это отдельный проект, влияние которого переоценить сложно. Современная пиццерия предлагает комфортный и оригинальный дизайн и является одним из основных средств привлечения клиентов.
  • Критерии выбора производственного оборудования. Лучшие бренды, соотношение производительность – цена – качество. Можно ли брать подержанное оборудование?
  • Как сэкономить при закупке оборудования за счет его не дублирования и правильной технологии.
  • Как и когда заказать оборудование, чтобы его не нужно было хранить?
  • Пошаговое открытие пиццерии.
  • Как разработать бизнес-план. Бизнес-план для банка и для частного инвестора. Концепция кафе.

  • Как рассчитать затраты на открытие пиццерии. Учет реального объема расходов. Определение «вилки» расходов.
  • Определение клиентуры пиццерии. Какие характеристики существенны для формирования контингента постоянных гостей, как учитывать особенности района, недвижимости, транспортных потоков и других нюансов для определения потребностей аудитории.
  • Ремонт помещения, как правило, неизбежен. И это может оказаться одной из самых значительных статей затрат. Ремонт должен быть немного «лучше», чем ценовая категория кафе. Такова реальность сегодняшнего дня. Поэтому экономия на отделочных материалах не самая лучшая идея. К тому же, помещение может иметь различные скрытые проблемы, которые могут существенно увеличить стоимость работ.
  • В некоторых случаях вам понадобится обустроить второй выход. Это возможно, но нужно знать нормативы и правила согласования.
  • Правила установки конструкций наружной рекламы – вывесок, оформления витрин, штендеров. Что можно писать, как согласовывать?
  • Внесение изменений в фасад здания. В каких случаях это возможно, и как согласовать изменения?
  • Как составить меню пиццерии? Основной ассортимент, специальные, сезонные предложения, предложения от шефа.
  • Расчет среднего чека на основе затрат на продукты, конкретных рыночных обстоятельств (конкуренция + особенности потребителей), условий аренды и других влияющих факторов.
  • Выбор предпочтительного формата обслуживания – пиццерия с официантами, раздаточная линия, фри-фло и другие.
  • Реклама и продвижение пиццерии. Реклама в месте продаж, ведение групп в соцсетях, установление скидок, «точечные» мероприятия.
  • Как придумать «говорящее» название, которое бы с достаточной точностью сообщало потенциальным клиентам, что они увидят внутри – ценовую категорию, ассортимент, интерьер, атмосферу.

  • Планирование услуг и их предложение клиентам.
  • Пиццерия – хороший бизнес для тиражирования. Но, одно предприятие совсем не то, что сеть. Управление сетью и организация производства сильно отличаются от одного кафе. Как подготовиться к сетевой организации бизнеса?
  • Один из наиболее популярных способов развития в сеть – это продажа франшизы. Франшиза – это многостраничный документ с описанием стандартов, способов контроля, продвижения и многих других аспектов. Как ее разработать, на что обратить внимание, как продавать и презентовать?
  • Составление штатного расписания, подбор персонала и организация командной работы. Требования к квалификации.
  • Особенности трудового законодательства применительно к работе кафе.
  • Программа обучения персонала – чему учить, как часто. Как сохранить обученный персонал.
  • Разработка стандартов пиццерии – в обслуживании, в производстве, в закупках и других важных процессах.
  • Как снизить злоупотребления до минимума?
  • Правила проведения проверок. Кто и что может проверять? Как вести себя при проверке.
  • Получение алкогольной лицензии. Требования к помещению, куда обращаться, документы.

Лучшие результаты получаются в том случае, если мы выезжаем на место размещения и смотрим помещение, которое вы рассматриваете под свой проект.

Стоимость консультации:
- 12 тыс. руб. в час в нашем офисе.
- 25 тыс. руб. – выезд к клиенту в Москве (в пределах МКАД). Длительность консультации – в пределах 2-х часов.
- 35 тыс.руб. - выезд к клиенту по московской области, (или за пределы МКАД). Длительность консультации – в пределах 2-х часов. 
- 60 тыс. руб. консалтинг/день при выезде в другой город. Дополнительно оплачивается проезд и проживание. Это цена для разовой консультации в течение 1-2 дней.
- от 6 тыс. руб./день при выезде в другой город при необходимости длительной работы.
Все цены - ориентировочные и не являются публичной офертой

Дополнительные материалы


Свяжитесь с нами:

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Некоторые для работы сайта, используются рекламными службами, соцсетеями и т.п. Согласен или Покинуть сайт