Ребрендинг ресторана
Ребрендинг ресторана – это внесение серьезных изменений в различные составляющие его концепции. Иногда, вплоть до полной смены концептуального решения.
В каких случаях проводится ребрендинг?
Есть две основных ситуации, когда ребрендинг является хорошей возможностью для развития бизнеса.
Первый вариант можно назвать условно-плановым. Известно, что у каждого ресторана есть определенный цикл жизни, когда интерес клиентов к нему может начать снижаться. Обычно это примерно 5 лет. И приближение этой даты является хорошим поводом, чтобы задуматься о масштабных переменах. Но, ребрендинг в данной ситуации не единственное решение. Если ресторан продолжает оставаться прибыльным, то, вполне вероятно, что можно будет обойтись меньшим масштабом изменений.
Второй вариант скорее вынужденный. Когда ресторан в силу тех или иных обстоятельств не привлекает клиентов. Это может быть как в самом начале деятельности – после открытия, так и через какое-то время, когда интерес к нему снижается до убыточного. При этом, важно учитывать все обстоятельства. В некоторых случаях даже такой эффективный инструмент, как ребрендинг может не помочь.
Что мы делаем, чтобы ваш ресторан снова начал приносить прибыль?
Характер работ по ребрендингу ресторана, который мы предлагаем нашим клиентам – блоковый. Это означает, что может быть исполнен весь желаемый перечень или же только часть в зависимости от возможностей клиента и целесообразности.
- Предварительный анализ того, что происходит в ресторане - нужен ли ресторану ребрендинг, или же другие средства улучшения состояния.
- Выбор нового типа ресторана.
- Определение новой ценовой категории для ресторана.
- Разработка нового названия, создания бренд-бука.
- Оптимизация работы персонала. Определение квалификационных требований к новым сотрудникам (если они потребуются) и переобучение имеющихся.
- Определение требований и формирование нового меню. Определение требований к квалификации шеф-повара.
- Разработка нового дизайн-проекта и авторский надзор над строительными работами. Поставка мебели и предметов декора.
- Разработка технологического проекта и поставка нового оборудования.
- Разработка программы продвижения ресторана после ребрендинга.
- Проведение обучающих тренингов для персонала в соответствии с проводимым ребрендингом.
Ребрендинг, возможно, самый сильный инструмент, позволяющий значительно и в относительно короткие сроки увеличить доходы ресторана, вернуть ему старых клиентов и привлечь много новых. Полный перечень работ по ребрендингу, несомненно, является и самым эффективным, при этом затратным. К счастью, во многих случаях можно сделать только самое первоочередное и приоритетное и тоже получить неплохой результат.
Для точного определения стоимости работ по ребрендингу ресторана
Напишите >>
Или позвоните: +7 (495) 507-3825, (495) 517-85-71