Cеминары Restcon

27-28 июля 2017 г.
"Кофейня, пекарня, булочная-кондитерская: как открыть и работать"

Исследование места размещения для ресторанов, кафе и других предприятий общественного питания

 

Одним из самых главных условий успеха для кафе, ресторана и любого другого предприятия общественного питания остается место его размещения.
Оно одинаково важно для всех без исключения концепций и ценовых категорий, в которых планируется работать.

За последние годы существенно выросла конкуренция. И это очень сильно – практически в разы сократило условный радиус действия кафе и ресторанов – того расстояния, которое потенциальные потребители готовы преодолеть, чтобы его посетить. Таким образом, изначально правильно выбрать место размещения означает получить постоянное преимущество перед конкурентами.

В Москве и других крупных городах, где высока ресторанная конкуренция существует значительный дефицит хороших помещений. Многие, технически пригодные од размещение кафе места, оказываются слабыми по таким параметрам, как проходимость, заметность, способность эффективно работать в течение всей недели и всего года.

При этом, недостатки, равно как и преимущества места оказываются не столь очевидными, как может показаться на первый взгляд.
Поэтому мы предлагаем проведение комплексной оценки места размещения для кафе, ресторана, фаст-фуда или другого предприятия общественного питания, который вы планируете там разместить.

В оценку места включается следующее:

restcon - Периодичность в работе ресторанов и кафе

Периодичность в деятельности ресторана

  • Потенциальная возможность вести круглосуточный бизнес. Необходимость этого. Возможная клиентура. Дополнительные затраты.
  • Прогнозирование посещаемости в выходные дни и в течение других дней недели.
  • Изменения выручки в течение года – в зависимости от сезона, праздничных событий и аналогичных обстоятельств.
Доступность и клиентура кафе и ресторанов при исследовании места размещения. restcon.ru

Доступность и клиентура

  • Транспортная доступность для удаленных групп клиентов, включая возможность парковки. Сейчас эта проблема очень актуальна для некоторых крупных городов.
  • Пешеходная доступность. Размещение помещения на пересечении основных путей движения людей.
  • Доступность клиентуры с объектов, способных формировать основную массу посетителей.
  • Планируемые мероприятия по городу, способные затруднить, или, наоборот, облегчить доступ. Например, планируемое строительство в непосредственной близи от будущего ресторана.
  • Определение радиуса действия ресторана – разграничение клиентуры как «местно», так и той части, которая потенциально может являться стойким приверженцем бренда и приезжать издалека.
  • Характеристики потенциальных клиентов по выбранным критериям и степени подробности.
Привлекательность помещения ресторана с точки зрения затрат на открытие. Планировки. Проектирование. restcon.ru

Привлекательность помещения

  • Конфигурация торгового зала и производственных площадей.
  • Необходимость дополнительных вложений для его переустройства.
  • Наличие достаточных коммуникационных мощностей – от канализации до электричества.
  • Этаж, на котором размещается помещение и возможность корректировки концепции в этой связи.
  • Наличие витринных окон.
  • Общее состояние помещения, как важного фактора, влияющего на стоимость ремонта.
  • Площади и возможность размещения на них оптимального количества посадочных мест.
  • Возможности использования преимуществ помещения в планируемой концепции.
Учет конкуренции при исследовании места размещения кафе, ресторана. restcon.ru

Конкуренция

  • Определение числа потенциальных конкурентов по выбранным критериям – кто является основным.
  • В случае необходимости – дополнительное изучение наиболее явных конкурирующих ресторанов и кафе.
  • Определение наиболее интересных решений конкурентов, работающих в этом районе.
Проверка концепции кафе и ресторана для соответствующего места размещения restcon.ru

Концепция, посещаемость и выручка

  • Определение числа потенциальных клиентов в том числе в зависимости от потока людей.
  • Возможный средний чек для предлагаемой концепции на основе характеристик потенциальной клиентуры, конкурентов и ситуации, сложившейся на рынке
  • Прогнозирование месячной выручки
  • Анализ предлагаемой концепции применительно к месту размещения. Варианты адаптации.

 

Ссылки по теме:

Информация

Разместить объявление »

Реклама


Выставка РестоОтельМаркет 2016.
Яндекс.Метрика
домой Напишите нам письмо about
Семинар Как открыть кофейню, кондитерскую, булочную, пекарню. restcon.ru

Голосование

Калькулятор инвестиций в кофейню-кондитерскую restcon.ru
Как открыть кафе. Консультации restcon.ru

Контакты