О кулинариях

Кафе-кулинарии прошли большой путь за последние пару десятков лет от малоинтересных точек с сомнительным качеством до современных кафе-кулинарий, элегантных, ярких, светлых, отлично оснащенных, с разнообразным и вкусным ассортиментом.

И, именно в таком виде кулинарии сейчас и развиваются. Принципиальное отличие от кулинарий прошлого заключается в предложении готового ассортимента, в противовес полуфабрикатов для приготовления дома.

Современные кулинарии это, универсальный формат, в котором каждый найдет для себя что-то полезное. Это идеальное место, чтобы пообедать, поужинать с семьей, выпить чашку кофе с десертом, набрать домой еды к празднику и не стоять у плиты. Более того, ничто не мешает расширить ассортимент услуг кафе-кулинарии вплоть до проведения банкетов и внедрения других ресторанных услуг.

На консультации вы сможете задать любые вопросы относительно организации и функционирования современного кафе-кулинарии начиная от выбора места и разработки названия, и до отработки технологий производства.

Вопросы к консультации

К консультации лучше подготовиться заранее и тогда она пройдет более продуктивно – ведь вы не забудете ничего важного, что хотели бы выяснить, прежде чем начинать создавать бизнес. Чтобы облегчить вам эту задачу, мы подготовили список предварительных вопросов, которые чаще всего возникают на консультации.

  • Сейчас сегмент кулинарий явно развивается. Но что будет через несколько лет? Не изменится ли мода на рынке и не придется ли срочно переформатироваться?
  • Кулинарии могут отличаться друг от друга, предлагая посетителю разные форматы. Насколько перспективен именно этот, в котором вы планируете строить работу?
  • Очевидно, что для размещения кафе-кулинарии требуется помещение с определенной конфигурацией. Снизить издержки можно, если помещение имеет нужные характеристики с самого начала. Какие они? И, конечно, при этом необходимо учитывать нормативные стандарты и понимать реальную практику.
  • Кулинария точно также зависит от места размещения, как и любое другое предприятие питания. А, поскольку, кулинарии функционируют в первую очередь в среднеценовом сегменте, это означает, что привязка очень сильная. Иначе говоря, даже разница в 100-200 метров может сыграть решающую роль в успехе. Соответственно, какими именно характеристиками должно обладать место размещения кафе-кулинарии? Ведь от точного понимания аудитории, ее движения, периодичности уже и следует планировать всю работу.
  • Конкуренты есть почти в каждом месте. И их, что называется, надо знать в лицо, потому что даже не похожие, на первый взгляд концепции, могут по своему набору услуг составлять прямую конкуренцию.

  • Чтобы понять, подходит ли вам ваша арендная ставка, вам надо будет рассчитать, какая у вас ожидается выручка и после этого соотнести с остальными затратами.
  • Производство в кафе регламентируется различными нормативными документами. Как соблюсти требования и работать спокойно?
  • Что необходимо для работы кафе-кулинарии? Мощности электроэнергии, канализация, системы вентиляции и кондиционирования, возможность использования газового оборудования.
  • Разработка проектной документации подразумевает, что все процессы, которые в ней будут происходить необходимо спланировать и оформить в различные проекты, по которым будет уже строиться производство и осуществляться ремонтно-строительные работы. Для этого вам могут потребоваться архитектурные проекты, проекты водоснабжения и канализации, вентиляции, отопления, кондиционирования, перепланировки и переоборудования помещения, в некоторых случаях и изменение фасада.
  • Кафе-кулинария подразумевает комфорт и удобство для посетителей. Для этого обязательно требуется разработка дизайн-проекта. Каким должен быть дизайн, на чем сделать акценты, как спланировать торговые зоны?
  • Как правильно выбрать оборудование? Как соблюсти баланс между качеством, производительностью и ценой, на что обратить внимание?
  • Как можно существенно сэкономить на оборудовании за счет правильного распределения производственных циклов, организацию процессов?
  • Сроки заказа оборудования, подготовка помещения, поставки оборудования из-за рубежа.
  • Понимание последовательности открытия кафе-кулинарии.
  • Составление бизнес-плана. Бизнес-план для банка и бизнес-план для частного инвестора. Презентация бизнес-плана.
  • Предварительный расчет затрат на открытие кафе-кулинарии. Причем, расчет на основе реального опыта открытия кафе, когда планируемые затраты могут существенно отличаться от настоящих сумм.
  • Кто ваши потенциальные клиенты. В какие часы и в каких ситуациях можно ожидать пиковых нагрузок, периодичность посещения, распределение по дням недели, прогнозирование выручки на основе расчета посещаемости.

  • Ремонт помещения способен повлечь дополнительные, неучтенные с самого начала расходы. Не говоря о том, что ремонтные работы могут стать самой значительной статьей расходов на открытие. Качество используемых материалов, неочевидные проблемы в помещении, которые не способа выявить даже предварительная экспертиза, правильное распределение последовательности работ – это то, что может либо существенно сэкономить расходы, либо нарушит ваш бюджет весьма и весьма существенно.
  • Устройство второго выхода. Нормативы и согласования.
  • Установка наружной рекламы. Правила размещения вывесок и других рекламных конструкций, правила оформления витрин и других рекламных объектов.
  • Что делать, если вы затрагиваете фасад здания, где будете располагаться? Какие изменения допустимы и как их согласовывать?
  • Формирование ассортимента кулинарии. Выбор базового ассортимента и дополнительных предложений для регулярного обновления меню.
  • Формирование цен на основе изучения конкурентов с поправкой на особенности места размещения кулинарии. Расчет среднего чека, как основы для получения суммы потенциальной выручки.
  • Какой именно формат обслуживания вы будете предлагать своим посетителям? Раздаточная линия (люди сами берут часть еды, всё выдают раздатчики), фри-фло, другие решения?
  • Реклама и продвижение кулинарии на рынке. Выбор каналов продвижения, эффективных носителей.

  • Как придумать «правильное» название, которое привлечет людей?
  • Какие услуги будут наиболее востребованы в кулинарии и как тих реализовать оптимальным способом?
  • Как подготовить вашу кулинарию к тиражированию в сеть? Отработка технологий на первом предприятии.
  • Как сформировать франщизный пакет для представления потенциальным инвесторам?
  • Формирование профессиональной команды для эффективной работы кулинарии. Минимальные квалификационные требования/
  • Статьи трудового законодательства, на которые стоит обратить внимание, чтобы не быть оштрафованным.
  • Обучение персонала – программа обучения, периодичность, повышение квалификации.
  • Стандарты предприятия – в производстве, в обслуживании, в логистике. Стандарты интуитивно ощущаются посетителями и это повышает уровень доверия к кулинарии. К тому же, стандарты необходимы при тиражировании в сеть.
  • Снижение уровня воровства до приемлемого уровня.
  • Как вести себя при проверке. Документы, возможные требования, правила проведения.
  • Как получить лицензию на алкоголь? Обычно, кулинарии ограничиваются пивом, или вообще не предлагают алкоголь. Но, в некоторых случаях, особенно при совмещении форматов, продажи алкоголя возможны.

Обратите внимание, что если у вас уже есть место размещения, то будет оптимальным, если мы выезжаем на место и консультируем прямо там.

Стоимость консультации:
- 12 тыс. руб. в час в нашем офисе.
- 25 тыс. руб. – выезд к клиенту в Москве (в пределах МКАД). Длительность консультации – в пределах 2-х часов.
- 35 тыс.руб. - выезд к клиенту по московской области, (или за пределы МКАД). Длительность консультации – в пределах 2-х часов. 
- 60 тыс. руб. консалтинг/день при выезде в другой город. Дополнительно оплачивается проезд и проживание. Это цена для разовой консультации в течение 1-2 дней.
- от 6 тыс. руб./день при выезде в другой город при необходимости длительной работы.
Все цены - ориентировочные и не являются публичной офертой

Дополнительные материалы


Свяжитесь с нами:

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Некоторые для работы сайта, используются рекламными службами, соцсетеями и т.п. Согласен или Покинуть сайт