О бургерных

Бургерные – это тот формат, который, кажется будет популярен всегда. Причем в самых разных проявлениях, начиная от уличного фаст-фуда, до американского ресторана. Бургерная – универсальный формат, который позволяет работать и на полуфабрикатах и организовать полный цикл производства.

Сейчас большинство открывающихся бургерных предлагает индивидуальное прочтение бургерной котлеты. Иначе говоря, предлагает собственное прочтение как известного ассортимента (чизбургеры, гамбургеры), так и полностью фирменные блюда.

На консультации вы сможете задать любые вопросы по открытию бургерной, начиная от выбора места и характеристик помещения до нюансов организации работы персонала и его обучения.

Вопросы к консультации

Чтобы лучше подготовиться к консультации, мы составили перечень вопросов, связанных с открытием бургерной. Вы можете предварительно их изучить, обдумать, что именно вы хотели бы выяснить предварительно именно к вашей ситуации. Тогда на консультации вы сможете получить больше предметной информации.

  • Перспективные рыночные тенденции в сегменте бургерных. Прогноз развития на ближайшие несколько лет. Выбор другого формата или продукта.
  • Потенциал развития бургерной в том формате, который вы себе планируете.
  • Какой размер помещения для бургерной в моем формате оптимален? И вообще, существует ли понятие оптимального? Каковы нормативы на торговый зал, на кухню и какова практика?
  • Насколько выбранное мной место подойдет именно для бургерной? Возможно, есть смысл рассмотреть какие-то другие варианты для бизнеса, в том числе не только в сфере общественного питания? И, как вообще правильно выбрать место размещения? Факторы привлекательности, среда, в которой бургерная существует комфортно? Плотность потока потенциальных клиентов и их состав. Особенности размещения бургерных точек в типовых местах – на проходной улице, в традиционных местах отдыха, в торговых центрах, в районах офисной застройки, спальных и смешанных районах.
  • Конкурентное окружение, которое напрямую и косвенно может влиять на перераспределение клиентуры. Хватит ли потенциальных посетителей на всех, или вы столкнетесь с конкуренцией «на выбывание»?
  • Выбор приемлемой  арендной ставки – ориентиры в процентах от потенциальной выручки.
  • Какие цеха необходимо выделить в бургерной, чтобы соблюсти нормативные требования? Оптимальные площади для производства и для торговых помещений.
  • «Быстрый» расчет необходимых ресурсов для полноценной работы бургерной: требуемые электромощности, возможности дополнительного подключения, требования по канализации, возможность организации производства на газовом оборудовании, организация системы вентиляции и отопления.
  • Бургерная – это полноценное и довольно сложное предприятие. Чтобы его грамотно спланировать, скорее всего понадобится сделать самые разные проекты, по которым оно будет строиться и работать. Только в этом случае можно говорить о продуманной и эффективной организации. Так вот, вам может потребоваться целый комплекс проектов: архитектурный проект, проект водоснабжения и канализации, вентиляции и кондиционирования, перепланировки и переоборудования, изменения фасада.

  • Дизайн-проект есть смысл вынести в отдельный пункт, поскольку его задача больше маркетинговая – от того, насколько комфортным будет пребывание посетителей в интерьере вашей бургерной, будет зависеть их количество и ваша выручка. Причем, во многих случаях напрямую.
  • В бургерной нужна высокая проходимость. Это очевидно. Одновременно это означает, что в нее потребуется отказоустойчивое, надежное оборудование. Как его выбрать, какое именно, как соблюсти баланс между ценой, производительностью, качеством?
  • Оборудование бургерной – дорогое. Но, в некоторых случаях, через хорошее планирование и организацию, выбор действительного нужного удается сэкономить до 50%. Узнайте, как это сделать на нашей консультации.
  • Оборудование требует планирования по времени поставок к готовности помещения. Когда и как заказывать оборудование и как их «состыковать»?
  • Знание последовательности основных шагов открытия – залог успешного построения прибыльного бизнеса.
  • Бизнес-план бургерной вам понадобится в случае, если вы хотите взять кредит. Если бизнес-план делать не для банка, то требования попроще и можно многое сделать самому. Как составить бизнес-план и презентовать его потенциальному инвестору?
  •  В интернете вы наверняка найдете массу цифр на то, сколько обойдется открытие кафе вообще и бургерной в частности. Знаете, это очень неточно, ведь у вас будет свое помещение и свои особенности бизнеса. Так что итоговая сумма может в некоторых случаях отличаться от планируемой в разы. Если у вас не будет источника дополнительных денег, то на этом проект и закончится. Мы с вами сможем высчитать сумму, приближенную к реальности и поясним, что надо учитывать, чтобы сделать это самостоятельно.
  • Не стоит ничего открывать, если у вас нет более-менее ясного представления о том, кто именно будет клиентами вашей бургерной. Сколько их, как часто они готовы быть вашими клиентами, как они разнесены по часам и по дням недели. Изучение клиентов, пожалуй, самая важная задача во всем проекте. На консультации вы узнаете как это сделать и, возможно, получить вполне обоснованный прогноз по посещаемости.

  • Ремонт помещения. В первую очередь реальные затраты на него – ведь ремонт может стать той «темной лошадкой», из-за которой вы неправильно посчитаете расходы. Каким он должен быть, как качество материалов влияет на образ и восприятие, как и на чем сделать акценты, на сколько это все может растянуться по времени, каковы могут быть скрытые дефекты помещения, которые повлекут за собой существенные затраты.
  • В некоторых случаях требуется обустройство второго входа и это может стать проблемой в согласованиях. Как это сделать проще, быстрее и с наименьшими затратами.
  • Как правильно разместить наружную рекламу, что можно писать на вывеске, как оформить витрины, как поставить штендер.
  • В некоторых случаях возникает необходимость изменить фасад здания, в котором вы расположены. Это не так просто и регулируется различными нормами и правилами. Как это сделать вы тоже узнаете.
  • Как правильно сформировать ассортимент и составить меню в бургерной. Основные позиции, дополнительные, обновление, сезонные, скидки, фирменные предложения.
  • Определение среднего чека в бургерной, расчет потенциальной выручки.
  • Выбор наиболее подходящих форм обслуживания, fast-food, fast-casual, другие; особенности, преимущества, затраты, привлекательность для посетителей.
  • Эффективные способы продвижения бургерной на рынке, включая взаимодействие с социальными сетями и рекламу в месте продажи.

  • Формирование набора востребованных услуг, которыми действительно будут пользоваться посетители и увеличение дохода.
  • Тиражирование бургерной. То есть, как вырасти в сеть быстро и не совершая грубых ошибок. В общем-то, формат бургерной отлично для этого подходит, так что если дело в первом тестовом предприятии пошло неплохо, можно планировать расширение.
  • Разработка франчайзиногового пакета, как элемента расширения деятельности.
  • Персонал, который вам потребуется для эффективной работы. Как его подбирать и какими способами, особенно в условиях дефицита любых кадров.
  • Особенности трудового законодательства, которые необходимо учитывать с самого начала, чтобы не «попасть» на штрафы.
  • Как и чему обучать подобранный персонал – кто будет обучать, с чего начать, как часто.
  • Разработка стандартов предприятия. Стандарты в обслуживании, стандарты в производстве. И уж, совершенно точно стандарты вам понадобятся, если вы будете трансформироваться в сетевое предприятие.
  • Воровство в общепите еще никто не смог побороть полностью. Но сделать так, чтобы оно не было бы бедой, а оставалось просто проблемой можно, хотя и это сложно и требует постоянного внимания и работы.
  • Ко всем рано или поздно приходит какая-нибудь проверка. Это неизбежно. Как правильно себя вести, что могут проверять, что не должны, кто это может делать, какие документы должны быть представлены.
  • Если вы хотите что-то больше, чем пиво, вам понадобится алкогольная лицензия. Как ее получить, какие требования к лицензируемому объекту, укладываетесь ли в эти параметры, какие документы необходимы, в какие сроки.

Консультация будет более точной и предметной, если мы выезжаем на место открытия (если оно уже есть, конечно).

Стоимость консультации:
- 12 тыс. руб. в час в нашем офисе.
- 25 тыс. руб. – выезд к клиенту в Москве (в пределах МКАД). Длительность консультации – в пределах 2-х часов.
- 35 тыс.руб. - выезд к клиенту по московской области, (или за пределы МКАД). Длительность консультации – в пределах 2-х часов. 
- 60 тыс. руб. консалтинг/день при выезде в другой город. Дополнительно оплачивается проезд и проживание. Это цена для разовой консультации в течение 1-2 дней.
- от 6 тыс. руб./день при выезде в другой город при необходимости длительной работы.
Все цены - ориентировочные и не являются публичной офертой

Дополнительные материалы


Свяжитесь с нами:

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Некоторые для работы сайта, используются рекламными службами, соцсетеями и т.п. Согласен или Покинуть сайт