Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Некоторые для работы сайта, используются рекламными службами, соцсетеями и т.п. Согласен или Покинуть сайт
Кафе, ресторан, отель, магазин, пищевое производство. Открытие, проектирование и сопровождение.

Кофейня по франшизе – стабильный бизнес

breakfast1209223_1280_400_01

Бизнес в сфере общественного питания является одним из самых интересных и прибыльных. Среди многообразия различных форматов подобных заведений наибольшей популярностью в последние несколько лет пользуются кофейни. На сегодняшний день на рынке представлено множество кофеен самых разных концепций, какие-то из них успешно работают уже несколько лет, какие-то исчезают через месяц-другой с момента открытия. На этом фоне франшиза кофейни является наиболее привлекательным вариантом для создания бизнеса в популярной нише.

Кофейные франшизы в России

Подавляющее число кофеен, работающих в России, относятся к франчайзинговым сетям как федерального, так и международного масштаба. Предприниматели уже перестали бояться франчайзинговых договоров и охотно открывают заведения под популярными брендами. Например, пользуется большой популярностью франшиза шоколадница - эти заведения уже есть в большинстве крупных городов и тенденция к увеличению их числа сохраняется.

Интересной особенностью российского рынка стало открытие точек, работающих в формате «кофе с собой». Такие мини-кофейни можно встретить практически в любом населенном пункте и значительная часть из них работает под известными именами.

Преимущества и недостатки франшиз кофеен

О сильных и слабых сторонах бизнеса по франшизе известно практически каждому предпринимателю, так же известно, что каждый бизнес имеет свои нюансы, поэтому франчайзинг в сфере кофеен также имеет свои специфические черты.

Но есть и определенные отрицательные черты, которые останавливают некоторых предпринимателей от принятия решения купить франшизу кофейни. К таким чертам в большинстве случаев относят:

Стоит отметить, что указанные характеристики характерны и для стационарных заведений, которые размещаются в отдельных зданиях или торговых центрах, и для мини-кофеен, точек продаж кофе с собой. При рассмотрении той или иной франшизы предпринимателю необходимо учитывать все указанные факторы, но применительно к конкретной франшизе и к своей ситуации.

Совет: выбирая франшизу кофейни, необходимо проанализировать, какие бренды уже представлены в регионе, и выбрать тот бренд, которого еще нет. Если же такого нет, то тогда стоит выбирать наиболее раскрученный, но не имеющего эксклюзива на регион.

coffee3842200_1280_400 

Нюансы работы кофейни по франшизе

Как было отмечено, открыть кофейню по франшизе можно с минимальными вложениями, которые включают в себя уплату паушального взноса и расходы на подготовку помещения к открытию.

В ряде случаев именно расходы на помещение составляют подавляющее большинство затрат. Франчайзеры, особенно в сегменте кофе с собой, не предъявляют завышенных требований к помещениям, чаще всего они сводятся к пожеланиям разместить заведение на оживленной улице и обеспечить его электро- и водоснабжением. Поэтому такие мини-кофейни можно открыть практически в любом населенном пункте, чем и спешат воспользоваться многие предприниматели.

Такие кофейни выступают часто как параллельное направление в бизнесе, позволяющее получать стабильный доход круглогодично, в том числе и финансировать свой основной бизнес. В случае, если этот бизнес основной, то для получения высокой прибыли имеет смысл открывать несколько точек. Как показывает опыт многих франчайзи, именно такие мини-сети, состоящие из 2-5 точек, позволяют выйти на высокий уровень прибыли за достаточно короткое время.

Совет: формируя свою сеть точек продаж кофе с собой необходимо придерживаться определенной территориальной стратегии. Например, размещать все точки только около остановок или только вблизи учебных заведений. Это позволит сформировать определенное восприятие у потребителей, которые всегда будут знать, где можно найти полюбившийся им кофе.

coffee983953_1280_400 

Перспективы франшиз кофеен

Российский рынок общественного питания находится в стабильном росте уже около двух лет, и именно кофейни демонстрируют наиболее высокие показатели. Анализ рынка показывает, что еще в течение нескольких лет этот рост продолжится, но в то же время будут происходить процессы вытеснения известными брендами одиночных точек и небольших сетей городского или регионального уровня. Все это делает франчайзинговые предложения от известных марок весьма привлекательными.

Анализ рынка кофеен дает основание предположить, что наиболее привлекательным форматом и для потребителей, и для предпринимателей станут мобильные точки продаж кофе с собой. Такие мини-кофейни требуют минимум места, и расходы по их содержанию не сильно влияют на конечную стоимость продукции, что значительно повышает рентабельность бизнеса.

Большинство франшиз этого формата часто схожи между собой, а основные отличия чаще всего кроются в меню и наличии дополнительных предложений для клиентов. К примеру, кофейня, открытая по франшизе бодрый день предлагает своим клиентам не только кофе с различными добавками, но и выпечку.
Относительно больших кофеен динамика развития несколько медленнее, так как именно расходы на содержание помещения значительно влияют на прибыльность заведения. Но и они не испытывают недостатка в посетителях, так как являются местом встреч, деловых переговоров и т.д., поэтому их востребованность очевидна.

Для успеха в этом сегменте необходимо выбрать франшизу кофейни наиболее подходящей по духу самому предпринимателю. В отличие от точек кофе с собой форматы работы и подходы к клиенту больших кофеен разных брендов значительно отличаются, поэтому кому-то из предпринимателей более близкой окажется франшиза кофе хаус, а кому-то - франшиза шоколадница.

Франчайзинг кофейни - неплохой вариант для начала собственного дела в этом направлении, который позволит в короткие сроки выйти на стабильную и высокую прибыль за счет узнаваемости бренда, тщательно проработанных и опробованных на практике бизнес-процессов.

Для заказа проектов для кафе, кофеен, ресторанов, фуд-кортов, фитнес-центров, отелей и других предприятий, звоните: +7 (925) 507-3825 или Напишите нам здесь >>


Семинар Как открыть крафтовую бургерную. RestCon


Дизайн-проект кофейни

Дизайн-проект кафе Лакомка в Москве в стиле лофт

Описание проекта >>

Информация

Разместить объявление »

Реклама


Выставка Сочи-экспо. Ресторанный Олимп.
Яндекс.Метрика
домой Напишите нам письмо about
Открыть  кофейню, кондитерскую, булочную, пекарню. restcon.ru
Открыть  пиццерию. Пакет документов, сопровождение открытия. restcon.ru

Голосование

Калькулятор инвестиций в кофейню-кондитерскую restcon.ru

Контакты