Требования к специалистам гостиничного бизнеса
Управляющий отелем
- Разработка концепции развития гостиничного комплекса "с нуля"
- Постановка работы гостиничного комплекса на достойный уровень
- Управление финансовой деятельностью (контроль работы бухгалтерии, денежных потоков, выплат)
- Осуществление административной деятельности (система отчетности перед учредителями и контроль отчетности подчиненных
- Контроль и обеспечение функционирования, оперативное руководство (решение вопросов связанных с производством, обслуживанием и т.д.)
- Работа с кадрами предприятия и контроль их деятельности
Дополнительные качества:
- Образование высшее/профильное управленческое
- Владение иностранным языком приветствуется
- Отличные организационные способности
- Успешный опыт в управлении персоналом
- Чувство ответственности
- Хорошие коммуникативные, менеджерские и межличностные навыки
- Мобильность, коммуникабельность
- Стрессоустойчивость, напористый характер.
Директор маркетинговой службы
- Мониторинг рынка (конкурентов, поставщиков и т.д.)
- Руководство по проведению исследовательских проектов
- Аналитика и прогнозирование спроса
- Координация деятельности всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации
- Разработка маркетинговой политики на предприятии
- Составление перспективных и текущих планов
- Участие совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта.
Дополнительные качества:
- Свободный английский язык.
- Опыт работы от 2-5 лет по специальности во въездном или внутреннем туризме, гостиничном деле
- Хорошее знание тематики «въездного туризма», гостиниц, специфику внутреннего туризма.
Менеджер по приему/размещению
- Разработка процедур и схем приема, размещения и обслуживания гостей; доводит их до сведения персонала службы (проводит инструктажи, обучающие занятия, выдает инструктивные материалы, пр.).
- Управление службой приема и размещения
- Координирование и организация работы персонала службы по размещению гостей, выдаче ключей от комнат
- Распределение заданий между работниками службы, доведение до них принятых решений, определение степени их ответственности, разработка системы мотивации и дисциплинарной ответственности персонала.
- Встреча особо важных гостей
- Контроль работы персонала по обслуживанию гостей
- Регистрация гостей, обеспечение высокого уровня обслуживания
- Работа с жалобами клиентов и «проблемными клиентами»
- Координация работы по созданию в холле приемов благоприятного микроклимата (комфортное освещение, вентиляция, температурный режим, музыка, пр.).
- Осуществление контроля за организацией рабочих мест и их материально-техническим оснащением
- Формирование и контроль исполнения бюджета
- Обеспечение и контроль соблюдения департаментом стандартов отеля
Дополнительные качества:
- Опыт формирования и контроля исполнения бюджета подразделения
- Знание английского языка
- Опытный пользователь ПК
- Приятная внешность
- Лидерство
- Хорошие коммуникативные навыки
Администратор, Метрдотель
- Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий
- Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.
- Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принятие заказов на их выполнение и контроль их исполнения.
- Устное консультирование, касающееся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.
- Принятие и оформление необходимых документов
- Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации.
- Контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
- Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
- Рассмотрение претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующие организационно-технические мероприятия.
- Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации.
Швейцар
- Наблюдение за входом и выходом посетителей
- Информирование клиентов о размещении отделов, служб
- Вызов такси по просьбе клиента
- Содержание в порядке территории входных дверей
- Включение наружной рекламы и системы сигнализации
Портье
- прием и размещение гостей
- оформление соответствующих документов
- решение текущих вопросов
Дополнительные качества:
- отличный уровень владения английским языком и компьютером
- опыт работы с клиентами и наличными деньгами
Багажист
- обеспечение высокого уровня обслуживания гостей
- помощь гостям отеля (доставка гостевого багажа),
- сопровождение гостя в номер
Дополнительные качества:
- разговорный английский язык
- приятная внешность
- коммуникабельность
Горничная
- уборка номеров
Дополнительные качества:
- навык работы
- основы разговорного английского языка
- аккуратность, внимательность