Подбор персонала для магазинов и предприятий оптовой торговли.
Компания "RestCon" предлагает услуги по подбору персонала для предприятий розничной и оптовой торговли:
Основные вакансии:
-
Директор компании
-
Директор магазина
-
Коммерческий директор
-
Директор по маркетингу
-
Директор по логистике
-
Руководитель отдела закупок/продаж
-
Руководитель отдела маркетинга
-
Руководитель по работе с клиентами
-
Руководитель розничной сети
-
Специалист по открытию филиалов
-
Менеджер по закупкам/продажам
-
Менеджер по маркетингу
-
Руководитель отдела PR
-
PR менеджер
-
Менеджер по ВЭД
-
Менеджер по логистике
-
Менеджер по работе с клиентами
-
Администратор магазина
-
Бренд-менеджер
-
Супервайзер
-
Мерчендайзер
-
Торговый представитель
-
Продавец консультант
-
Продавец-кассир
Согласно рыночному уровню заработная плата Продавцов-консультантов составляет от 300-500$ до 800-1000$. Фиксированная зарплата менеджера по продажам составляет от 500-800$ до 1500-2000$ в зависимости от области деятельности. Остальную часть дохода представляет собой % от продаж. Зарплата топовых позиций колеблется в промежутке 2000-3500$ до 8000-12000$.
Для оптимизации процесса вы можете заполнить ЗАЯВКУ НА ПОДБОР ПЕРСОНАЛА и наш менеджер свяжется с вами.
Справка по отрасли
Рост оборота розничной торговли в России составляет примерно 12% в год (по данным с 2002 года). На Москву и МО приходится более 27% оборота Российской Федерации. Но существует тенденция сокращения этой доли до 22%. Региональная структура розничного товарооборота зависит от двух параметров – плотности и доходов населения. В последнее время темпы развития розничных сетей в регионах опережают столичные.
Важнейшим направлением движения тренда является постепенное сокращение доли рынков и, соответственно, увеличение доли торгующих организаций в обороте розничной торговли. Доля магазинов современных форматов в России в 2005 году выросла с 18% до 25%.
Розничная торговля является одной из наиболее быстро развивающихся отраслей российской экономике на протяжении последних пяти лет. Ее бурное развитие, а также рост реальных доходов населения, сделали российский потребительский рынок одним из самых привлекательных в мире. И в рейтинге по привлекательности Россия входит в ведущую пятерку, причем занимает второе место после Индии.
Структура потребительского спроса на товары FMCG представляет из себя следующее: соотношение долей продовольственных и непродовольственных товаров составляет 46% и, соответственно, 54%.
Важной особенностью российской розничной торговли в 2005 году стало постепенное смещение спроса от продовольственных товаров к одежде, бытовой технике, электронике, мобильным телефонам и аксессуарам.
Среди таких проблем как неравномерность распределения доходов, недостаточно развитая инфраструктура и логистическая система, существенной проблемой остается нехватка квалифицированного персонала всех уровней, начиная от рядовых сотрудников и заканчивая топ-менеджерами. Этот риск считается одним из ключевых для инвесторов в розничную сеть России.
В сфере оптовой торговли по данным Федеральной службы государственной статистики отмечается устойчивый рост оборота. Причем число малых предприятий превышает количество средних и крупных примерно в 5,3 раза. А оборот в новом периоде вырос примерно в 1,5 раза.
В этой сфере стандартно выделяют несколько основных сегментов: ТНП, продукты питания, сырье и материалы, техника и оборудование, программное обеспечение.