Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Некоторые для работы сайта, используются рекламными службами, соцсетеями и т.п. Согласен или Покинуть сайт

Cеминары Restcon

16 февраля 2018 г.
"Крафтовая бургерная. Только вперед."

Анализ места размещения под ресторан

Как известно, один из самых главных факторов успеха для ресторана является место размещения. Это важно в отношении всех без исключения предприятий питания, а для некоторых, - наличие проходного места является критически важным для осуществления успешной деятельности.

Это означает, что выбору правильного места нужно уделять очень большое внимание. Ошибиться при выборе места гораздо опаснее, чем, например, в шеф-поваре. Ведь переезд ресторана на другое место сравним с новым открытием.

Впрочем, в наше время рестораторы – как состоявшиеся, так и потенциальные уже успели осознать, что место действительно может стать решающим фактором доходности ресторана и выбирать его надо очень тщательно.

Чтобы повысить вероятность выбора правильного места под ресторан воспользуйтесь нашими услугами.

Изучение места размещения может проводиться в двух вариантах.

Первый вариант – это экспертная  оценка специалистом с выездом на место. Оценка проводится комплексно – с точки зрения проходимости, наличия конкурирующих ресторанов, характеристик района, факторов, влияющих на количество посетителей – в частности, наличия учебных заведений, офисных площадей, жилых домов и т.д.
По результатам обследования места, в течение нескольких дней составляется отчет, который предоставляется клиенту.
Помимо факторов, составляющих достоинства и недостатки места, в него входят краткие предложения по концептуальным решениям, которые было бы целесообразно использовать для оптимального использования ресурса данного конкретного места размещения.

Второй вариант может быть использован в тех случаях, когда клиенту нужна более формализованная информация для принятия решения о приобретении/аренде данного помещения.

В зависимости от ситуации исследование может несколько видоизменяться, но в общем виде базовый сценарий выглядит следующим образом:

  1. Проводится экспертная оценка как и в первом варианте.
  2. Рядом с помещением устанавливаются счетчики, которые в течение недели подсчитывают трафик. В зависимости от ситуации может быть осуществлен подсчет как автомобилей, так и пешеходов.
  3. Работа счетчиков около помещения имеет смысл только тогда, когда есть возможность сравнивать количество людей проходящих рядом, и тех, кто мог бы посетить заведение. Это означает, что нужно выделить конкурентные заведения в этом же районе и посчитать трафик и процент людей, посетивших их.
  4. При этом можно провести дополнительное исследование – опрашивать людей на выходе из конкурирующих заведений и собирать интересующую информацию, которая могла бы помочь определиться с тем, на какие группы посетителей стоит настраивать заведение.

Если же подходящих конкурентов в непосредственной близости не наблюдается, нужно попробовать поискать схожие места с близкими по духу (концепции) заведениями.

Второй метод выглядит более полным и развернутым, хотя имеет и свои недостатки – он в разы более затратный по сравнению с первым и гораздо продолжительнее по времени. А в условиях, когда необходимо быстро принимать решение о помещении это может оказаться неприемлемым.


Подписывайтесь на наш телеграм-канал, чтобы знать, как открыть кафе и что с ним делать потом

Семинар Как открыть крафтовую бургерную. RestCon


Информация

Разместить объявление »

Реклама


Выставка Сочи-экспо. Ресторанный Олимп.
Яндекс.Метрика
домой Напишите нам письмо about
Открыть  кофейню, кондитерскую, булочную, пекарню. restcon.ru
Открыть  пиццерию. Пакет документов, сопровождение открытия. restcon.ru

Голосование

Калькулятор инвестиций в кофейню-кондитерскую restcon.ru
Как открыть кафе. Консультации restcon.ru

Контакты