Тема семинара: Найм персонала для ресторанного бизнеса. Как привлечь лучших.
Дата проведения: Дата определяется по мере набора группы
Информация о семинаре
Квалифицированный, доброжелательный, приверженный персонал – мечта любого ресторатора. Как привлечь в свой ресторан лучшие силы?
Как оценить кандидата «на входе» и понять, чего от него ждать: честной, эффективной работы или постоянных проблем?
Как укомплектовать штат, не просто набрав определенное количество людей, а создав сильный и дружный коллектив единомышленников?
Как набирать персонал в сети ресторанов: централизованно или локально, ориентируясь на единые стандарты или особые условия в каждом ресторане?
Обо всех аспектах найма персонала для ресторана или сети ресторанов, оценке кандидатов, методах эффективного прогнозирования успешности будущего сотрудника расскажет наш курс.
Цели и результат
После семинара-тренинга участники смогут:
- Выработать критерии отбора персонала для своего ресторана
- Эффективно проводить интервью с кандидатами, получая максимум информации
- Прогнозировать поведение того или иного сотрудника (длительность работы, эффективность, клиенториентированность, конфликтность, умение соблюдать правила и т.д.)
Аудитория
Владельцы ресторанов, управляющие, менеджеры по персоналу в ресторанном бизнесе.
Программа тренинга
- Какой сотрудник нужен ресторану? Критерии отбора персонала.
- Анализ стиля ресторана
- Выработка критериев отбора персонала
- Создание образа идеального сотрудника, как ориентира при отборе
- Создание списка компетенций для каждой вакансии
- Анализ кадровой политики ресторана, как основа для создания стратегии набора персонала.
- Процедуры найма
- Создание оптимальных рекламных сообщений о найме сотрудников в ресторан
- Приглашение на собеседование.
- Проведение интервью.
- Анализ резюме, рекомендательных писем, результатов интервью.
- Принятие решения о повторном интервью.
- Оценка компетентности для различных групп сотрудников: специалистов и обслуживающего персонала.
- Принятие решения. Сообщение решения кандидату.
- Что ресторатор может предложить кандидату при найме?
- Что интересует повара или кондитера при принятии решения о работе в Вашем ресторане?
- Чем можно привлечь хороших менеджеров зала и официантов?
- Виды карьеры для различных групп сотрудников.
- Почему нам нужны кандидаты, ориентированные на карьеру в ресторане?
- Что такое социальный пакет? Зачем, кому и когда он нужен? Как соц. пакет влияет на качество привлеченного персонала?
- Структурированное интервью
- Что такое структурированное интервью?
- Вводная часть: знакомство с кандидатом. Установление контакта.
- Основная часть: вопросы кандидату. Какие вопросы, когда и как задавать, чтобы получить достоверную развернутую информацию?
- Ответы на вопросы кандидата.
- Завершение интервью.
- Анализ интервью. Как интерпретировать полученные данные?
- Виды оценки кандидата
- Оценка компетентности: презентация, профессиональное тестирование.
- Оценка психологических качеств: тестирование, разговор с рекомендателем, наблюдение.
- Оценка социальных качеств: разговор с бывшими коллегами кандидата, наблюдение.
- Оценка мотивации кандидата: что побуждает данного человека работать эффективно? Как выбрать людей с мотивацией: забота о клиенте, внимание, желание быть полезным?
Методы проведения
Ролевые игры, видеотренинг, групповые дискуссии, письменные упражнения, интерактивные лекции.
Продолжительность программы
1 день
Cеминар ведет бизнес-тренер Светлана Наумова
Скидки: 15% оплатившим за 2 недели до начала, 5% оплатившим за 1 неделю.Стоимость участия в семинаре при скидке 15% составляет 7 990 руб., при скидке 5% - 8 930 руб.
О своей заинтересованности просим вас сообщить по тел. (925) 507-3825, 517-8571
Ссылки по теме:
- Найм персонала для ресторанного бизнеса. Как привлечь лучших.
- Организация сети автоприцепов по продаже слоек (из расчета 3 точек)