Тема семинара: Кофейня, пекарня, булочная-кондитерская: как открыть и работать
Программа семинара
Какие они бывают: кофейни, пекарни, кондитерские
- Российский и зарубежные проекты
- Специфика позиционирования
- Классическая кофейня и мини-кофейня
- Булочная-кондитерская с посадочными местами
- Пекарня-магазин
Шаги открытия кофейни, пекарни, кондитерской
- Выбор правильного места для открытия кафе: расчет потока людей, анализ конкуренции, прогноз потенциального клиенто-потока; важные объекты, генерирующие потенциальных клиентов, планы развития территории, возможости размещения рекламных установок и другие особенности.
- Какое помещение выбрать, на что обратить особое внимание: технические и юридические требования, конфигурация, возможность удобной разбивки на клиенскую и производственную зоны, планировка торгового зала, оптимизация размещения посадочных мест, ремонтопригодность помещения.
- Проектирование и согласования для предприятия общественного питания. Состав необходимой проектной документации. Проектирования в зависимости от конструктивных особенностей помещения.
- Последовательность действий. Основные этапы открытия кафе. Сколько времени занимает открытие кафе.
Чем угощать дорогих гостей
- Меню для кофейни, пекарни, кондитерской: основные принципы, цены
- Что такое и зачем акты проработки, калькуляционные и технологические карты?
- Создание продающего меню
- Обновления в меню. Регулярность и принципы проведения обновлений.
- Специальные предложения в меню: какие и зачем?
Оснащение кафе, организация производства
- Делать собственный кондитерский цех в кафе или закупать полуфабрикаты и готовое? Преимущества и недостатки. Необходимые площади, дополнительное оборудование, стомость организации.
- Оборудование, посуда, аксессуары, униформа, мебель, декор: критерии выбора, количество, цены
- Выбор системы автоматизации управления, учета и контроля на предприятии общественного питания. Автоматизированная система управления как источник данных для управленческого учета и маркетинговых решений.
- Первоначальная закупка продуктов: где покупать, договора с поставщиками, условия, сумма
Организация управления в кафе и персонал
- Структура и штатное расписание кофейни, пекарни, кондитерской. Оптимизация штатной структуры за счет выстривания производственных процессов и процессов обслуживания.
- Требования к персоналу: бариста, пекарь, шеф-кондитер, официант, шеф-повар и другие
- Как нанять лучших и научить их работать еще лучше?
- Особенности найма иностранных специалистов.
- Сколько платить работникам и как мотивировать?
- Почему воруют в кафе и как это победить? Основные способы злоупотреблений. Их выявление, профилактика, отслеживание.
Как выделиться среди конкурентов: маркетинг, реклама, приемы стимулирования продаж в кофейне
- Разработка "говорящего" и привлектального названия для кофейни
- Кто они, типичные посетители кофеен, пекарен, кондитерских?
- Какие способы рекламы и продвижения на самом деле работают?
- Что лучше: бонус или скидка, а может дополнительные услуги?
- Манипулятивные техники продаж
Создание сети кофеен, пекарен, кондитерских
- Способы развития: франшиза, собственные предприятия. Создание франшизного пакета. Организация продаж.
- Разработка структуры управления сетью
- Основные проблемы управления сетью и способы их избежать
Как вернуть инвестиции с прибылью
- Расчет затрат на открытие кофейни, пекарни, кондитерской - ремонт, оборудование, проектирование, мебель, инвентарь и другие затраты
- Прогнозирование количества гостей, среднего чека
- Расчет потенциальной доходности предприятия.
- Основы бизнес-планирования
Семинар ведут специалисты консалтинговой компании "RestCon" и сторонних компаний Елена Перепелица, Андрей Петраков.
Состав ведущих может быть изменен без предварительного уведомления
Стоимость участия в семинаре составляет 21 900 руб. НДС не облагается
Приобретая участие в семинаре, вы безоговорочно соглашаетесь на обработку персональных данных. Подробнее в СОГЛАШЕНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ