Тема семинара: Вебинар! Как открыть кафе и другие предприятия общественного питания
Дата проведения: Дата определяется по мере набора группы
Семинар ориентирован на тех, кто планирует открыть собственное заведение. Особенно это семинар будет интересен для новичков в ресторанном бизнесе.
Ведущие семинара: Генеральный директор компании "RestCon" Елена Перепелица и Исполнительный директор Андрей Петраков
Условия участия и место проведения
Оформить заявку на участие в семинаре
Фотографии участников семинаров
Программа вебинара
Выбор оптимальной ресторанной концепции. Основные ресторанные концепции в секторах: фаст-фуд, бистро, пивной ресторан, кофейня, пиццерия, демократичный ресторан/кафе, гастрономический ресторан, тематический ресторан, фешенебельный ресторан.
Место размещения предприятия общественного питания. Связь между концепцией и местом размещения ресторана. Основные типовые места размещения ресторана.
Затраты на открытие при различных схемах организации бизнеса. Строительство нового ресторана или аренда помещения под него. Покупка существующего ресторана или организация собственного.
Разрешительная документация при открытии ресторана. Перечень документов предприятия общественного питания. Сроки, стоимость и особенности получения разрешительной документации.
Проектирование предприятия общественного питания. Дизайн-проект. Технологический проект. Перепланировка помещений. Реконструкция. Фасад. Вентиляция. Электроснабжение.
Разработка меню. Основные принципы составления меню. Документация на блюдо. Основные принципы ценообразования в общественном питании. Специальные меню (сезонное, детское, фирменное, праздничное и др.).
Закупка оборудования, посуды, аксессуаров, униформы. Основные принципы выбора оборудования для предприятия общественного питания. Импортное и отечественное оборудование. Новое и подержанное оборудование. Расчет оборудования, посуды, инвентаря и униформы на различные площади помещения.
Персонал в ресторане. Расчет штата в зависимости от концепции, производственных площадей и количества посадочных мест. Подбор и найм персонала. Обучение персонала. Основы организации работы персонала.
Учет и контроль в деятельности предприятия общественного питания. Проблема воровства в ресторане. Проведение инвентаризаций. Программное обеспечение для предприятий общественного питания.
Безопасность в ресторане.
Организация закупок и хранения на предприятии общественного питания. Периодичность закупок. Хранение продуктов и товаров. Учет. Списание.
Услуги в ресторане. Организация бизнес-ланчей, завтраков в ресторане и их эффективность. Банкетное обслуживание. Продажа на вынос.
Программы стимулирования клиентов. Основные типы программ и особенности их разработки. Преимущества и недостатки стимулирующих программ. Персонификация взаимоотношений клиент-ресторан
Перспективные концепции на рынке. Как найти перспективный сегмент рынка. Долгожительство тех или иных сегментов.
Открытие ресторана по шагам. Составление бизнес-плана. Практическое занятие.
Регламент проведения семинара
Начало в 10.00. Продолжительность вебинара - 4 часа с 20-минутным перерывом
Окончание (ориентировочно): в 14.30Условия Участия в семинаре
Стоимость участия: 2000 руб. НДС не облагается.
Кофе-брейки включены в стоимость участия.
Компания оставляет за собой право поменять ведущего и формат проведения семинара без предварительного уведомления.
График проведения следующих семинаров:
О своей заинтересованности просим вас сообщить по телефонам +7 (925) 507-3825, 517-8571, т/ф +7 (495)675-3509 или оформить on-line заявку и мы свяжемся с вами сами в ближайшее время.
Ссылки по теме:
- Создание и продвижение ночных клубов: специфика и тенденции
- Найм персонала для ресторанного бизнеса. Как привлечь лучших.