«Таинственный покупатель» (Mystery shopping) в ресторане
Mystery shopping (Таинственный покупатель) – один из маркетинговых приемов, позволяющих оценить качество обслуживания при помощи специалистов, выступающих в качестве покупателей.
Этот метод позволяет оценить обслуживание и другие аспекты работы ресторана с точки зрения потребителя и предложить владельцу заведения или менеджменту картину состояния дел в этой составляющей деятельности.
С помощью «Mystery shopping» можно оценить:
- Навыки продаж персонала
- Знание ассортимента (меню) и ингредиентов блюд
- Знание сервиса, внешний вид и манеры персонала
- Поведение обслуживающего персонала в конфликтных ситуациях
- Проверить персонал на злоупотребления
- Атмосферу в зале
- Организацию пространства торгового зала
- Соблюдение стандартов обслуживания
- Внешнее восприятие заведения
Как проводится работа:
- Определяются цели и задачи проведения такого исследования
- Разрабатываются анкеты
- Подбираются «таинственные покупатели»
- «Таинственные покупатели» приходят в ресторан для сбора данных
- Проводится анализ собранной информации
- Заказчику предоставляется информация и рекомендации
Заказать услугу »