Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Некоторые для работы сайта, используются рекламными службами, соцсетеями и т.п. Согласен или Покинуть сайт

Cеминары Restcon

21-22 сентября 2017 г.
"Кофейня, пекарня, булочная-кондитерская: как открыть и работать"

Стандарты в ресторане

Андрей Петраков, RestCon

Стандарты в ресторане. restcon.ruПо мере роста и развития ресторанного рынка, когда исчерпываются многие другие средства привлечения и удержания клиентов, рестораторы начинают задумываться о других возможностях увеличения трафика и стабилизации потока клиентов.

И, в такой момент вспоминают про необходимость стандартизовать работу кафе или ресторана. То есть, ввести систему стандартов, регламентирующую все основные процессы (а лучше все), происходящие в заведении.
При этом могут регламентироваться:

 

Внедрение подобных стандартов полезно во всех случаях и для любого типа кафе. Кроме того, если вы планируете развиваться через продажу франшиз, то без внедрения стандартов, описания всех бизнес-процессов не обойтись. Собственно, подробная регламентация всего происходящего в ресторане и будет основной ценностью при продаже франшизы. Собственно, успех франшизы идет через копирование успешного материнского объекта. И, чем полнее и содержательнее стандарты, тем точнее копия и, следовательно, темп выше вероятность успеха.
Производственные стандарты, вероятно, самые регламентированные. Уже хотя бы потому, что производство требует постоянного учета, и это формирует некую отчетность автоматически.
Например, калькуляционные карты, инвентаризации – это то, что вполне может стать частью общих стандартов кафе или ресторана.

Стандарты в производстве

В производственном блоке можно описать и стандартизировать такие процессы, как

В стандартах обслуживания особое внимание следует уделить непосредственному взаимодействию с клиентом. В российских нельзя опираться на индивидуальные способности персонала в обслуживании клиентов. Причина тому – неразвитая система коммуникации между людьми. Поэтому, подробная стандартизация процесса обслуживания должна помочь устранить негативные особенности и сделать его одинаковым для клиентом. Иначе говоря, в обслуживании у вас, возможно, не будет звезд, клиенты не будут восхищены, но будут одинаково довольны. И это лучшее достижение. К тому же, не зависящее от конкретных людей.

Стандарты в обслуживании

А стандартизировать в обслуживании можно практически все:

Внедрение стандартов

Необходимым этапом в стандартизации услуг ресторана является процесс внедрения стандартов. Для этого требуется значительное время и большие усилия. Собственно, процесс внедрения стандартов, это определенная методика, определенный стандарт, позволяющий превратить описания, правила, требования во вполне реальную деятельность персонала. Собственно, разработать стандарты – это сложная, но вполне реальная работа. А вот их внедрение и переход на работу в соответствии со стандартами, можно назвать сверхзадачей.

 

Для разработки системы стандартов, направленных как на внутрение задачи, так и на реализацию франчайзиногового пакета, обращайтесь в RestCon.


Семинар Кофейня, кондитерская, пекарня. RestCon


Информация

Разместить объявление »

Реклама


Выставка Сочи-экспо. Ресторанный Олимп.
Яндекс.Метрика
домой Напишите нам письмо about
Открыть  кофейню, кондитерскую, булочную, пекарню. restcon.ru
Открыть  пиццерию. Пакет документов, сопровождение открытия. restcon.ru

Голосование

Калькулятор инвестиций в кофейню-кондитерскую restcon.ru
Как открыть кафе. Консультации restcon.ru

Контакты