Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Некоторые для работы сайта, используются рекламными службами, соцсетеями и т.п. Согласен или Покинуть сайт
Кафе, ресторан, отель, магазин, пищевое производство. Открытие, проектирование и сопровождение.

Как открыть кафе

Андрей Петраков, RestCon

Как открыть кафеИтак, если вы хотите открыть кафе, то несомненно, вам надо знать несколько важных правил успешного открытия и не совершить несколько серьезных ошибок. Открыть кафе – это не сверх задача и под силу почти любому инвестору. Но есть несколько важных обстоятельств, которые надо учитывать, если конечной целью этого бизнеса ставите себе получение прибыли.

Открывать кафе которое нравится или прибыльное. А можно совместить?

Вроде бы, основная цель любого бизнеса –зарабатывать прибыль. Но на практике все не совсем так. Вы хотите открыть кафе, и, почти всегда это будет не просто кафе, а какое-то вполне определенное. То есть, то, которое вам, помимо заработка, дало бы еще и удовольствие от владения. И не надо думать, что это редкий или незначительный фактор, влияющий на принятие решение об открытии того или иного типа заведения. В, целом, это правильно, потому что довольно сложно заниматься тем, что не приносит никакой радости. Кафе это небольшой бизнес, который предполагает активное участие владельца в управлении и производстве. И, вряд ли можно рассчитывать на успех, если хотелось открыть изящную венскую кофейню, а открыли кафе с шаурмой.

Кафе по большей части, это небольшой бизнес. Так что многие процессы, связанные с открытием, инвестор вынужден проводить сам. Хотя, кое на чем не стоит экономить. И, вот важный момент, на который стоит обратить внимание. У вас есть идея, какое кафе вы хотите открыть в силу склонности к этому формату. Далее, вы подбираете соответствующее место и помещение, в котором это кафе будет располагаться. И, проблема в том, что вы можете ошибиться и ошибиться весьма существенно.

Чтобы этого не произошло, воспользуйтесь нашей услугой оценки помещений. В этом случае вероятность подбора правильного помещения сильно вырастает. Подробнее смотрите здесь >>
Наиболее типичные ошибки при открытии кафе на стадии концепция-помещение это неверная оценка потенциальной аудитории  и ее заинтересованности в кафе именно того типа, которое нравится вам. А также, переоценка самого помещения.

Вот, например, вы видите, что место достаточно проходное (проходимость лучше рассчитывать для каждого города и конкретного места отдельно). Но, это не является гарантией посещаемости. Например, известно, что новое кафе, в среднем, может рассчитывать на 1-2% от трафика в непосредственной близи от кафе. Но, есть масса допусков и корректирующих коэффициентов. Например, конкуренция, во-вторых, проходной характер места, налагающий свой отпечаток, в-третьих, может оказаться, что поток людей идет рядом, но при этом, совершенно не замечает вас, хотя вы даже не думали о том, что 90% потока людей просто не видит вашей вывески.

Или, например, вы промахнулись с размерами помещения. Да, при открытии кафе размер может оказаться очень важным. К примеру, чрезвычайно сложно сделать из маленького помещения место, куда люди будут приходить вечером поужинать. Просто там нет возможности быть среди других людей, социализоваться, оставаясь в своем лично пространстве. А это важно. Значит, в маленьком помещении, скорее, будет хорошо работать маленькая закусочная быстрого питания.

Как открыть кафеАренда

Подписывая договор аренды в условиях дефицита хороших помещений, который даже в связи с кризисом продолжает сохраняться, вы неизбежно будете в проигрышной позиции. Тем не менее, старайтесь подписать договор на длительный срок, а также выторговать себе арендные каникулы. Небольшое кафе можно открыть за 2-4 месяца, и каждый месяц – это ваша существенная экономия и вложения в дальнейшую рекламу.

Ремонт помещения при открытии кафе

Ремонт в плане дизайна и декорирования помещения мало чем отличается от всех остальных ремонтов. Собственно, особое внимание нужно уделить различным коммуникациям. Для этого требуется сделать технологический проект, план расстановки оборудования и другие. Потому что разное оборудование может требовать разных напряжений, выводы воды и канализации привязаны к различным нормативам, которые управляют разбиением на производственные цеха и соблюдением технологических цепочек.

Дизайн

Дизайн – это такой же инструмент продаж, как и подготовка официантов, как меню, как цены и как место. Сейчас наметилась интересная особенность – даже небольшие открывающиеся кафе начинают уделять дизайну больше внимания, не пытаются делать его самостоятельно, а заказывают у дизайнеров, поскольку профессиональный дизайн виден, непрофессиональный тоже.

Оборудование

Технологический проект и состав оборудования закажите у независимых консультантов, а не у поставщиков – почти всегда сможете очень хорошо сэкономить. На всем: на количестве (на резервных экземплярах), на технологических возможностях оборудования (например, насколько нужен для маленькой пиццерии тестомес  на 100 кг, хотя будет достаточен и на 20 кг), на бренде (нужен ли вам металлический стол именно итальянского производства, если гораздо дешевле можно приобрести местное изделие?).

Кстати, не забывайте, что некоторую часть оборудования скорее всего придется заказывать за границей, а это долго. Вам могут его привезти через пару месяцев, то есть, надо планировать такую закупку заранее.

Продвижение

После открытия не время сидеть и ждать клиентов. Наступает пора их активного привлечения. Кстати, типичная реакция начинающего предпринимателя на отсутствие клиентов в первые дни – это разочарование и, даже, некий ступор. На самом деле, первые недели, а то и месяцы после открытия – планово-убыточные. Редко бывает, когда вы сразу начинаете получат прибыль. Конечно, возможно, что вы ее не получите никогда, но не рекламируя свое кафе, вы  об этом не узнаете.

Поэтому, как минимум, вам понадобится четко идентифицировать свое кафе в потоке потенциальных клиентов – сделать заметную вывеску, повестить рекламу у ближайших транспортных узлов (если они не слишком далеко). Далее, сделать рекламные листовки, которые вы можете раздавать на улице, разнести по ближайшим домам, офисам. Предложите скидки, придумайте акции. Сделайте свою группу в соцсетях, сделайте сайт. Это будет полезно даже для кафе, работающих исключительно на категорию клиентов рядом с ними, поскольку все равно помогает постепенно формировать аудиторию.

Дизайн-проект для вашего кафе и ресторана закажите у нас >>
Технологический проект, инженерный проект, архитектурное проектирование здесь >>


Семинар Как открыть крафтовую бургерную. RestCon


Дизайн-проект городского кафе

Дизайн-проект городского кафе

Описание проекта >>

Информация

Разместить объявление »

Реклама


Выставка Сочи-экспо. Ресторанный Олимп.
Яндекс.Метрика
домой Напишите нам письмо about
Открыть  кофейню, кондитерскую, булочную, пекарню. restcon.ru
Открыть  пиццерию. Пакет документов, сопровождение открытия. restcon.ru

Голосование

Калькулятор инвестиций в кофейню-кондитерскую restcon.ru

Контакты