Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Некоторые для работы сайта, используются рекламными службами, соцсетеями и т.п. Согласен или Покинуть сайт

Cеминары Restcon

21-22 сентября 2017 г.
"Кофейня, пекарня, булочная-кондитерская: как открыть и работать"

Тема семинара: Психология гостя - психология прибыли ресторана

О семинаре

Если бы тонны маркетинговых книг знали, чего на самом деле хочет посетитель  ресторана, то до 80% новых ресторанов не закрывалось бы в первый же год после триумфального открытия.
Если бы потребитель сам понимал, чего он хочет, то половина из работающих ресторанов не была бы для своих владельцев недоразвитым проектом с нулевой рентабельностью.
Если бы все маркетологи знали, как и о чем спрашивать потребителя, то бизнес перестал бы быть рискованным занятием. А ресторанный бизнес, как очень рискованный, особенно. Вероятно, тогда стало бы скучно.
Как повысить процент успешных ресторанных проектов? Все просто и сложно одновременно. Просто - потому что надо всего лишь работать на стыке глубинных психологических потребностей потребителя и современных технологий продвижения. Сложно - потому что полного понимания достичь невозможно. Даже для одного единственного потребителя. Но полностью понимать и не нужно. Достаточно понимать немного глубже и видеть немного дальше, чем остальные. Быть немного первым - это все равно быть первым.

Цели семинара

Методика проведения

Теоретическая часть в интерактивной форме, направленная на глубокое понимание факторов, влияющих на принятие клиентских решений. Практические упражнения. Создание рабочей базы для использование полученных наработок в практической деятельности по открытию ресторана и улучшению работы уже работающих.

Место размещения ресторана - ваш главный актив

Что снаружи?

Ваш незабываемый бренд

Распространенные стереотипы в отношении стандартных форматов и характерные черты присущие им:

Что полезно знать о ресторанном потребителе

Создание продающих рекламных материалов и акций

Практика. Создание эффективных рекламных посланий.

Интерьер тоже продает

Обслуживание

Повышение лояльности клиентов. Вторичные посещения.

Семинар ведет: Андрей Петраков


Семинар Кофейня, кондитерская, пекарня. RestCon


Информация

Разместить объявление »

Реклама


Выставка Сочи-экспо. Ресторанный Олимп.
Яндекс.Метрика
домой Напишите нам письмо about
Открыть  кофейню, кондитерскую, булочную, пекарню. restcon.ru
Открыть  пиццерию. Пакет документов, сопровождение открытия. restcon.ru

Голосование

Калькулятор инвестиций в кофейню-кондитерскую restcon.ru
Как открыть кафе. Консультации restcon.ru

Контакты