Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Некоторые для работы сайта, используются рекламными службами, соцсетеями и т.п. Согласен или Покинуть сайт
Кафе, ресторан, отель, магазин, пищевое производство. Открытие, проектирование и сопровождение.

Паназиатский ресторан

Паназиатская кухня сейчас начинает входить в моду. Пока сложно сказать какого размаха и как долго продлится этот интерес к ней, но, похоже, что это может оказаться интересным для потребителя.

К сожалению, исследований на тему, ожидают ли потребители массового пришествия паназиатской кухни, так что можно считать, что это движение отдельных рестораторов, которые оказались заинтересованных в новых динамичных направлениях, к которым, в свою очередь присоединяются другие рестораторы и средства массовой информации.
Так что, вполне вероятно, что и спрос со стороны населения, которое уже узнало о новой моде и захочет к ней присоединиться. В общем-то, почему бы и нет? Ресторанный рынок не терпит застоя. И если последние пол-года ничего интересного не происходило, это означает, что где-то уже созревает интерес и появится какое-то новое направление. Ну, или недоразвитое старое, наконец, разовьется. Так что и рестораторам и потребителям регулярно требуется чего-то новое, даже если это просто пыльное старое.
В общем, можно предположить, что, как минимум, в ближайшие 3-5 лет число ресторанов паназиатской кухни может расти в геометрической прогрессии.
В общем-то, к паназиатской кухне японскую тоже относят. А японские рестораны у нас востребованы и пользуются стабильным спросом. Хотя, конечно, говорить о периоде, когда они росли как грибы, не приходится.
Соответственно, когда мы говорим о повышенном интересе к паназиатской кухне, то имев в виду «без японской» составляющей. Это, конечно, не означает, что в меню ее не будет, просто будет значительное разнообразие.
Какие страны включаются в понятие паназиатской кухни? В числе прочих это Таиланд, Индия, Малайзия, Лаос, Вьетнам, Корея, Китай.

Один из важных вопросов, которые возникают при создании ресторана паназиатской кухни – это открывать ли ресторан какого-то одного направления, или же ввести в меню блюда со всего региона.
На самом деле, можно делать и так и так. Сейчас не так много людей, которые знакомы с кулинарными традициями этого региона. Так что, возможно, им будет интересно попробовать в одном месте всего. Вместе с тем, есть поклонники вполне определенных кухонь, которые предпочтут рестораны, специализирующиеся на одной из них. Сейчас, кроме японской, представлены китайская, индийская и тайская кухни. Остальные же пока встречаются совсем редко. Так что потенциал для роста есть.

Второй важный вопрос – в каком сегменте открываться. В дорогом, демократичном или же быстрого питания.
По-видимому, учитывая разнообразие блюд и количество кухонь, можно предполагать, что окажутся востребованы все сегменты. Хотя, скорее всего, дорогой сегмент будет развиваться медленнее. Просто потому, что он был представлен и до этого.
А наибольшее распространение получат демократичные концепции с обслуживанием, со средним чеком в районе 500-700 рублей на человека. Паназиатская кухня в представлении нашего потребителя по большей части недорогая и для того, чтобы стать массовой ей такой и надо быть.
Вот в отношении ресторанов быстрого обслуживания паназиатской кухни есть некоторые сомнения. Конечно, они есть и они будут появляться. Тем не менее, было бы правильнее говорить о делении по какому-то конкретному продукту. Например, лапшичные с дим-самами могут вполне органично смотреться в каком-нибудь торговом центре.

Как и всегда, когда дело касается национальных кухонь, рестораны должны быть выражены в соответствующем стиле. То есть, перед открытием имеет смысл как следует изучить стилевые решения и атмосферу, присущие таким заведениям. Чтобы воспроизвести ее максимально точно.
Это, конечно, не означает, что нужно непременно повторить стиль этих регионов. Вполне уместным будет превносить определенные изменения. Например, китайскую кухню вполне можно совместить с работой ди-джея, что придает уже не церемониальный, а вполне современный оттенок нашего динамичного мира.

По стоимости открытия рестораны паназиатской кухни ничем принципиально не отличаются от прочих других. Средняя цена 2500 у.е. на кв.м. общей площади остается справедливой ценой для демократичного сегмента.

Имеет смысл заранее задуматься над тем, какие именно элементы национального духа вы захотите привнести в заведение. Вполне вероятно, что потребуется значительное количество элементов декора, картины, росписи, для чего, возможно, потребуется даже посетить исходную страну. Опять же, решить вопрос с мебелью – например, в китайских ресторанах часто делают круглы столы с крутящееся частью, где размещаются блюда. Они рассчитаны на большие компании и это может оказаться красивым решением для некоторых наших ресторанов. Во всяком случае, в зале можно поставить несколько таких столов. В наших китайских ресторанах они пока мало распространены.

И, конечно, надо будет озаботиться соответствующим персоналом. В первую очередь, речь идет о шеф-поварах. И, если, например, дефицита специалистов китайской кухне на нашем рынке пока не наблюдается, то по каким-то странам, придется поискать, а то и приглашать непосредственно оттуда.


Семинар Как открыть крафтовую бургерную. RestCon


Дизайн-проект городского кафе

Дизайн-проект городского кафе

Описание проекта >>

Информация

Разместить объявление »

Реклама


Выставка Сочи-экспо. Ресторанный Олимп.
Яндекс.Метрика
домой Напишите нам письмо about
Открыть  кофейню, кондитерскую, булочную, пекарню. restcon.ru
Открыть  пиццерию. Пакет документов, сопровождение открытия. restcon.ru

Голосование

Калькулятор инвестиций в кофейню-кондитерскую restcon.ru

Контакты