Тема семинара: ВОЙНА РЕСТОРАННЫХ БРЕНДОВ. - Это ваша война!
Дата проведения: Дата определяется по мере набора группы
То, что наш ресторанный рынок далек от насыщения – неправда.
На нем уже сейчас высокая конкуренция. Ее ощущают все – от домашнего ресторанчика до крупнейших ресторанных сетей. И она будет нарастать. Это неизбежно.
Главное следствие конкуренции - это снижение доходов из-за оттока клиентов к конкурентам. Рестораны пытаются предотвратить отток, увеличивая расходы на получение лучшего места, на создание более привлекательной, комфортной обстановки для клиентов. Расходы на рекламу, маркетинг и PR с каждым годом растут, причем в обратной зависимости к отдаче.
А, учитывая, что ресторанный рынок, как никакой другой, нервно реагирует на малейшие изменения в макроэкономической ситуации, не говоря уже о кризисах, то и конкуренция носит такой же характер – нервный и малопрогнозируемый.
Чтобы побеждать в конкурентных войнах уже недостаточно просто дешево и вкусно (или дорого и тоже вкусно) кормить потребителя. Нужен сильный бренд. Сейчас создать новый сильный бренд или защитить старый от растерзания новых акул ресторанного бизнеса непросто – нужны свежие, оригинальные решения, эффективные и своевременные.
И они у нас есть.
Это технологии ведения информационных войн. До сих пор они редко использовались в ресторанном бизнесе. Но сейчас время пришло. Более того, время самое подходящее – старые конкуренты потрепаны кризисом, новые только присматриваются к своим противникам.
Принцип информационно-психологических войн:
«Побеждает не тот, кто прав и кто лучше других,
а тот, кто убедительнее в информационном поле».
Информационная война - это специально разработанная стратегия психологического воздействия на сознание определенных групп людей. Чтобы у них выработались необходимые «зачинщику войны» мнения, и они совершили соответствующие действия.
Информационные войны мы можем встретить в экономике, политике, корпоративной и частной жизни. Мы часто не замечаем «встроенных посланий» в выпусках новостей и журнальных статьях. Но они есть и формируют наше мнение по тому или иному вопросу.
В результате освоения коммуникативных инструментов и технологий вы сможете:
- усилить свой бренд, и ослабить бренды конкурентов
- привлечь внимание широкого круга потребителей к своему бренду, не увеличивая бюджет на рекламу
- занять сильную позицию в конкурентном информационном поле
Формат работы
- Программа проходит в виде инновационной бизнес-игры. Участники будут представлять собой известные ресторанные бренды.
- В игре смоделированы обстоятельства, близкие к реальной бизнес-среде с высоким уровнем конкуренции. Участникам предлагается разработать и провести информационно-психологические операции на модели одной из «войн» современного бизнес-контекста.
- Игра дает возможность участникам оценить свою информационную эффективность, увидеть способы повышения эффективности в управлении информацией для усиления позиций своего бренда в восприятии реальных и потенциальных потребителей.
ЧТО ТАКОЕ ИННОВАЦИОННАЯ БИЗНЕС-ИГРА?
ЭТО:
- МОДЕЛЬ РЕАЛЬНОЙ ВОЙНЫ БРЕНДОВ
- ТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ
- ИНСТРУМЕНТЫ ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ВОЙН В ДЕЙСТВИИ
- РЕАКЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС
- ОБУЧЕНИЕ С ДРАЙВОМ И УДОВОЛЬСТВИЕМ
- НОВЫЕ ПРАКТИЧНЫЕ ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА
В программе используются следующие инструменты и технологии:
- «Информационное оружие-1»: создание позитивных и негативных имиджей и брендов, медиа-технологии, инструменты оценки восприятия потребителей; разработка и проведение информационно-психологических операций; составление точных «убойных сообщений» и выбор информационных каналов для воздействия на целевую аудиторию
- «Информационное оружие-2»: альтернативные и креативные каналы и способы продвижения; управление информацией через события (слухи, сарафанное радио, люди, социальные сети, акции, клубы и т.п.)
- «Информационное оружие-3»: манипулирование, кризис, катастрофы, анти-мифы, ослабление конкурентов и другие «жесткие» технологии управления потребительским спросом
Эффективность:
Не секрет, что отдача от традиционной рекламы становится все слабее. И это понятно. Объем внимания у потребителя все тот же, а число рекламных сигналов растет. Компании наращивают рекламные бюджеты, а потребитель все меньше может сосредоточиться на том или ином предложении.
Становится понятно, что клиент может сформировать приверженность лишь к ограниченному количеству брендов. А остальные он должен просто выбросить из головы, экономя свою психическую энергию. В чем же выход?
Выход – в создании особого информационного поля, в котором грамотно размещаются скрытые аргументы для принятия решения в пользу вашей ресторанной сети. А также аргументы против предложений ваших конкурентов. Война есть война.
Выход – в создании такой информационной среды, которая на порядок экономичнее традиционной рекламы. Ведь основная составляющая такого PR - правильно размещенная, особым образом упакованная информация, использование уже существующих событий, поводов, ресурсов.
«Война брендов» - это, прежде всего, война интеллектов за сознание потребителя, а не денежная война за рекламные площади.
На кого рассчитана эта программа:
- На ресторанные сети независимо от размера, но, однозначно, амбициозные.
- На одиночные рестораны, привлекающих клиентов не по принципу близости размещения, а благодаря своим особым, выдающимся характеристикам.
Для участия заполните анкету или свяжитесь с нами по тел.