Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Некоторые для работы сайта, используются рекламными службами, соцсетеями и т.п. Согласен или Покинуть сайт
Кафе, ресторан, отель, магазин, пищевое производство. Открытие, проектирование и сопровождение.

Тема семинара: ВОЙНА РЕСТОРАННЫХ БРЕНДОВ. - Это ваша война!

Дата проведения: Дата определяется по мере набора группы

То, что наш ресторанный рынок далек от насыщения – неправда.
На нем уже сейчас высокая конкуренция. Ее ощущают все – от домашнего ресторанчика до крупнейших ресторанных сетей. И она будет нарастать. Это неизбежно.

Главное следствие конкуренции - это снижение доходов из-за оттока клиентов к конкурентам. Рестораны пытаются предотвратить отток, увеличивая расходы на  получение лучшего места, на создание более привлекательной, комфортной обстановки для клиентов. Расходы на рекламу, маркетинг и PR с каждым годом растут, причем в обратной зависимости к отдаче.

А, учитывая, что ресторанный рынок, как никакой другой, нервно реагирует на малейшие изменения в макроэкономической ситуации, не говоря уже о кризисах, то и конкуренция носит такой же характер – нервный и малопрогнозируемый.

Чтобы побеждать в конкурентных войнах уже недостаточно просто дешево и вкусно (или дорого и тоже вкусно) кормить потребителя. Нужен сильный бренд. Сейчас создать новый сильный бренд или защитить старый от растерзания новых акул ресторанного бизнеса непросто – нужны свежие, оригинальные решения, эффективные и своевременные.

И они у нас есть.

Это технологии ведения информационных войн. До сих пор они редко использовались в ресторанном бизнесе. Но сейчас время пришло. Более того, время самое подходящее – старые конкуренты потрепаны кризисом, новые только присматриваются к своим противникам.

Принцип  информационно-психологических войн:
«Побеждает не тот, кто прав и кто лучше других,
а тот, кто убедительнее в информационном поле».

Войны ресторанных брендов. www.restcon.ru

Информационная война - это специально разработанная стратегия психологического воздействия на сознание определенных групп людей. Чтобы у них выработались необходимые «зачинщику войны» мнения, и они совершили соответствующие действия.
Информационные войны мы можем встретить в экономике, политике, корпоративной и частной жизни. Мы часто не замечаем «встроенных посланий» в выпусках новостей и журнальных статьях. Но они есть и формируют наше мнение по тому или иному вопросу.

В результате освоения коммуникативных инструментов и технологий вы сможете:

Формат работы

ЧТО ТАКОЕ ИННОВАЦИОННАЯ БИЗНЕС-ИГРА?

ЭТО:

В программе используются следующие инструменты и технологии:

Эффективность:

Не секрет, что отдача от традиционной рекламы становится все слабее. И это понятно. Объем внимания у потребителя все тот же, а число рекламных сигналов растет. Компании наращивают рекламные бюджеты, а потребитель все меньше может сосредоточиться на том или ином предложении.

Становится понятно, что клиент может сформировать приверженность лишь к ограниченному количеству брендов. А остальные он должен просто выбросить из головы, экономя свою психическую энергию. В чем же выход?

Выход – в создании особого информационного поля, в котором грамотно размещаются скрытые аргументы для принятия решения в пользу вашей ресторанной сети. А также аргументы против предложений ваших конкурентов. Война есть война.

Выход – в создании такой информационной среды, которая на порядок экономичнее традиционной рекламы. Ведь основная составляющая такого PR - правильно размещенная, особым образом упакованная информация, использование уже существующих событий, поводов, ресурсов.  

«Война брендов» - это, прежде всего, война интеллектов за сознание потребителя, а не денежная война за рекламные площади.

На кого рассчитана эта программа:

Стоимость участия в семинаре составляет 19 800 руб.

Для участия заполните анкету или свяжитесь с нами по тел.


Семинар Как открыть крафтовую бургерную. RestCon


Дизайн-проект городского кафе

Дизайн-проект городского кафе

Описание проекта >>

Информация

Разместить объявление »

Реклама


Компания Практика.
Яндекс.Метрика
домой Напишите нам письмо about
Открыть  кофейню, кондитерскую, булочную, пекарню. restcon.ru
Открыть  пиццерию. Пакет документов, сопровождение открытия. restcon.ru

Голосование

Калькулятор инвестиций в кофейню-кондитерскую restcon.ru

Контакты