Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Некоторые для работы сайта, используются рекламными службами, соцсетеями и т.п. Согласен или Покинуть сайт
Кафе, ресторан, отель, магазин, пищевое производство. Открытие, проектирование и сопровождение.

Акции по стимулированию в ресторане

Андрей Петраков, RestCon

Стимулирующие акции, или акции по стимулированию продаж (сбыта) – это один из самых динамично развивающихся способов увеличения продаж на нашем рынке. Дело в том, что на западе уже довольно давно рынок существенно «подвинулся» именно в сторону различных стимулирующих акций и мероприятий в сравнении с прямой рекламой.

Чтобы была лучше понятна система маркетинговых коммуникаций, вот схема:

atl btl реклама для ресторанов

Красными стрелочками отмечены те способы продвижения, которые наиболее эффективны для большинства ресторанов и которые по силам освоить даже совсем небольшому кафе или ресторану и, к тому же они оказываются наиболее эффективными в условиях нашей специфики деятельности.

Ресторану в силу специфики деятельности больше доступны именно BTL-средства продвижения, поскольку они оказываются, как правило, наименее затратными в сравнении с прямой рекламой. Да и, надо сказать, часто  более эффективными. Конечно, нельзя сбрасывать со счетов и другие формы рекламы. Но, там где возникают серьезные расходы, то становится понятным, что превратить их в реальные доходы по силу только сетевым ресторанным компаниям.

Методы стимулирования, которые можно использовать в ресторане бывают ценовые и, неценовые.

Ценовые методы стимулирования продаж в ресторане

Неценовые методы стимулирования ресторанных продаж

Увеличение среднего чека при помощи:

Основные доступные для ресторана каналы распространения информации это Интернет, торговый зал, прилегающая территория.

В общем, будет безусловно правильным, если все мероприятия по стимулированию продаж будут не просто случайными импульсивными идеями, а составной частью всей системы продвижения ресторана. Правда, следует отметить, что это работа систематическая, требующая планирования и, конечно, знаний того, как она должна проводиться.


Семинар Как открыть крафтовую бургерную. RestCon


Дизайн-проект городского кафе

Дизайн-проект городского кафе

Описание проекта >>

Информация

Разместить объявление »

Реклама


Компания Практика.
Яндекс.Метрика
домой Напишите нам письмо about
Открыть  кофейню, кондитерскую, булочную, пекарню. restcon.ru
Открыть  пиццерию. Пакет документов, сопровождение открытия. restcon.ru

Голосование

Калькулятор инвестиций в кофейню-кондитерскую restcon.ru

Контакты