Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Некоторые для работы сайта, используются рекламными службами, соцсетеями и т.п. Согласен или Покинуть сайт
Кафе, ресторан, отель, магазин, пищевое производство. Открытие, проектирование и сопровождение.

Кофейни, где есть только кофе

Андрей Петраков, RestCon

Кофейни, которые сейчас доминируют на рынке вполне можно отнести к кафе с полноценным меню, в числе которых присутствует расширенная кофейная карта. Долгое время такая услуга, как продажа кофе на вынос не имела особого успеха, хотя было понятно, что популярность ее постепенно растет. И сейчас продажи на вынос составляют уже заметную долю от выручки, выражаемую, иногда, в десятках процентов.

Это означает, что кофе как самостоятельный и мобильный продукт нашел своего потребителя и пришло время для того, чтобы делать из него отдельный бизнес.
То есть, открывать точки - мобильные, стационарные, которые ориентируются на продажу кофе на вынос. При этом, кофе остается основным продуктом. Это не означает, что больше в таких точках ничего не должно быть - пирожные, выпечка лишними не будут, но, скорее, как вспомогательный продукт к кофе (ну или чаю, конечно).
Такой легкий формат, конечно, не означает, что все усилия необходимо сосредоточить на продажах «на вынос». Если кто-то захочет посидеть за барной стойкой или за столиком и выпить кофе - конечно же, надо дать ему такую возможность.

Подобные кофейни уже начинают появляться и это хорошая возможность для инвесторов вложить деньги. Тем более, что входной порог вхождения в такой бизнес довольно щадящий. И, в зависимости от формата - от 100-150 тыс. руб. Конечно, если вести речь об уличной торговой точке - павильоне или в стационарном помещении, то стоимость будет выше, но для небольшой точки в торговом центре это справедливая цена.
В зависимости от масштаба предлагаемых услуг, оснащение торговой точки может начинаться от кофе-машины и барной стойки и до оборудования кофе-бара со своими посадочными местами. Если в ассортименте все-таки будет что-то еще помимо кофе, например, выпечка, то, как минимум, понадобятся витрины и прочее торговое оборудование. Будет правильным продавать и другие напитки помимо кофе. Например, коктейли. Но это еще дополнительное оборудование. Не говоря уже о холодильнике/морозильнике. Если же вы решили, что основным оборудованием у вас будет кофе-машина, то, можно рассмотреть еще и вариант, когда компания, продающая вам кофе еще и дает кофе-машину в аренду. В этом случае, расходы будут совсем умеренными.

Кофе с собой - это почти что спонтанная покупка. Никто никогда не поедет к вам специально. Это означает, что вам просто-таки необходимо очень проходное место. Спонтанность покупки не означает, что у вас не может быть постоянных клиентов. Известно, что многие люди изо дня в день двигаются одними и теми же маршрутами - домой, на работу, отдыхают, покупают. Если им понравится ваш кофе, то они будут регулярно делать у вас покупки. Конечно, желательно представлять себе заранее количество людей, на которое можно рассчитывать. К сожалению, это можно рассчитать только приблизительно. Так, в зависимости от формата точки и ее масштаба, можно предположить, что до 5% людей, на расстоянии до 20 метров от вашей точки могут стать вашими покупателями. Но вот сколько их будет на самом деле - 1%, или 5% - надо уже смотреть непосредственно на структуру потока. Опять же, 20 метров - это в хорошей видимости и не означают, что дело ограничивается только таким расстоянием. Если ваша точка хорошо видна и уже известна, то люди потянуться и с большего радиуса. Но рассчитать это крайне затруднительно.

Кофе и другие безалкогольные напитки могут быть чрезвычайно выгодным бизнесом. Нормальная наценка на кофейный ассортимент здесь может составить 1000% и, даже 2000% в зависимости от вида кофе (расхода) и себестоимости стакана, который также надо учитывать в расходах и определении наценки. И, конечно, надо смотреть, в каком регионе выстраивается такой бизнес. Так, вполне может оказаться, что 300-500% наценки- это максимум, на который вы сможете рассчитывать.

И, конечно, если вы открываете одну точку, чтобы попробовать свои силы, а не вкладываетесь сразу в сеть, то есть смысл начать работать самому, а не нанимать сторонний персонал. Дело пока все равно новое, лучшие времена еще впереди, доходы первое время могут оказаться очень низкими, поэтому есть смысл попробовать сэкономить.

 


Семинар Как открыть крафтовую бургерную. RestCon


Дизайн-проект городского кафе

Дизайн-проект городского кафе

Описание проекта >>

Информация

Разместить объявление »

Реклама


Выставка Сочи-экспо. Ресторанный Олимп.
Яндекс.Метрика
домой Напишите нам письмо about
Открыть  кофейню, кондитерскую, булочную, пекарню. restcon.ru
Открыть  пиццерию. Пакет документов, сопровождение открытия. restcon.ru

Голосование

Калькулятор инвестиций в кофейню-кондитерскую restcon.ru

Контакты