Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Некоторые для работы сайта, используются рекламными службами, соцсетеями и т.п. Согласен или Покинуть сайт
Кафе, ресторан, отель, магазин, пищевое производство. Открытие, проектирование и сопровождение.

Реклама при открытии демократичного кафе

Андрей Петраков, RestCon

Демократичный ресторан будет эффективен, в первую очередь, за счет того места, в котором находится. Тем не менее, это не означает, что ему не потребуется стартовый рекламный пакет.

Сейчас время экспонирование ресторанов на рынке до достижения точки окупаемости увеличивается. Это означает, что придется приложить определенные усилия для того, чтобы привлечь людей как можно раньше. Вероятно, успех наступит и без этого, но разница в несколько месяцев для некоторых ресторанов может оказаться фатальной.

Для начала надо понимать, что не имеет смысла устраивать какое-то красочное и ослепительное шоу по поводу открытия - с прессой, различными конкурсами, зрелищами и прочими увеселительными мероприятиями. Это скорее относится к дорогим ресторанам, которые рассчитывают привлечь аудиторию, которая размещается в различных частях города и, возможно, даже за его пределами. Впрочем, иногда для демократичного заведения тоже есть смысл «отметиться» - когда речь идет об относительно небольшом городе, где по определению клиентами ресторана могут быть все платежеспособные жители, а не только проживающие рядом.

Рекламные мероприятия должны быть ориентированы четко на привлечение потенциальных клиентов. И, первое, на что надо обратить особое внимание - это оформление фасада и изготовление вывески. Этому, как ни странно, часто уделяют мало внимание, а ведь от правильной идентификации кафе у потенциальных клиентов зависит и количество людей, пришедших в него. Поэтому есть смысл соблюдать несколько простых правил: если есть витринные окна, то оставьте их открытыми. Но при соблюдении нескольких условий - лучше всего, чтобы в одно из них была видна либо барная стойка, либо торговый прилавок (как, например, в случае с булочной-кондитерской - вид свежеиспеченного хлеба и различной кондитерки чрезвычайно привлекателен и сразу дает представление о профиле кафе). Если из окон хорошо просматривается зал, то это также хорошая реклама. И удобство для тех, кто находится внутри. Если через окна не видно ничего интересного, то в них можно разместить какие-то интересные композиции, которые, впрочем не должны закрывать окна полностью. И еще в окнах можно сделать декоративную подсветку, но таким образом, чтобы она не «забивала» то, что внутри.

Входная группа должна быть выполнена так, чтобы быть заметной и давать информацию о кафе. Козырьки на окнах, оформленный вход, рекламные щиты по бокам двери - все это можно и нужно использовать. Оставлять стандартную дверь - это означает лишить себя части клиентуры. Фасадные работы всегда ведут к удорожанию проекта и дополнительным согласованиям, но это стоит того. Точно также, как нельзя экономить на вывеске. По ощущениям, только у одного-двух ресторанов интересное оформление фасада и заметные вывески, отражающие суть предложения. Это не мелочи - это один из главных инструментов привлечения клиентов, которым не стоит пренебрегать и на который стоит потратиться.
Что еще можно сделать в первый месяц открытия? Есть смысл напечатать флаеры и раздавать их рядом с кафе. Флаеры должны предоставлять определенную скидку - обычно это 10% и иметь ограниченный срок действия. Например, пару месяцев.
В наше время просто необходимо использовать возможности Интернет. Даже если вы не решились на создание собственного сайта, то открытие групп в популярных социальных сетях будет полезным. Другое дело, что их надо чем-то наполнять, а для этого нужны информационные поводы в виде новых меню, праздников, специальных предложений и прочих событий. При этом надо подумать, каким образом привлечь клиентов в ваши группы - ведь вам нужны только те, которые могут реально к вам приходить. Тут уже в некоторых случаях могут помочь фильтры сетей, а также информация, которую вы будете распространять среди тех клиентов, которые пришли в ваше кафе. Например, это можно сделать, когда они будут заполнять анкеты для карты скидок, если вы будете таковые практиковать. При этом, слишком усердствовать в выпуске скидочных карт не стоит - это ваши потери и не факт, что они увеличат число клиентов, в том числе вторичных посещений. Рассматривайте их как средство удержания уже существующих клиентов - то есть раздавайте тем, кто ходит регулярно.

 


Семинар Как открыть крафтовую бургерную. RestCon


Дизайн-проект городского кафе

Дизайн-проект городского кафе

Описание проекта >>

Информация

Разместить объявление »

Реклама


Выставка Сочи-экспо. Ресторанный Олимп.
Яндекс.Метрика
домой Напишите нам письмо about
Открыть  кофейню, кондитерскую, булочную, пекарню. restcon.ru
Открыть  пиццерию. Пакет документов, сопровождение открытия. restcon.ru

Голосование

Калькулятор инвестиций в кофейню-кондитерскую restcon.ru

Контакты