Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Некоторые для работы сайта, используются рекламными службами, соцсетеями и т.п. Согласен или Покинуть сайт
Кафе, ресторан, отель, магазин, пищевое производство. Открытие, проектирование и сопровождение.

Выбор места размещения ресторана

Андрей Петраков, RestCon

Выбор правильного места размещения для ресторана, фактически, является залогом успеха дальнейшего ведения бизнеса. Это можно отнести практически ко всем форматам ведения ресторанного бизнеса, независимо от ценовой категории. Просто критерии выбора места при этом будут несколько отличаться.

Условно, правила выбора места для предприятий общественного питания можно разделить на две категории. Первая – это места для демократичных концепций. И, второе, - это места для дорогих и модных заведений.

Демократичные концепции отличаются тем, что по большей части используют преимущества своего места размещения для привлечения людей, которые так или иначе оказываются в непосредственной близости от них. Иначе говоря, нацелены на работу «от места». То есть, привлекают тех людей, которые работают рядом, живут рядом, или же ориентированы на регулярные потоки людей неочевидного (в таких случаях говорят «смешанного») происхождения – например, центральные улицы городов заполнены почти всегда массой людей, смысл движения которых не понятен, да и не принципиально важен. А вот нахождение людей в выраженных зонах отдыха почти всегда подразумевает использование услуг общепита.
К демократичным концепциям можно отнести предприятия стрит-фуда, предприятия быстрого обслуживания, кафе демократичных цен с обслуживанием.

Киоски стрит-фуда в обязательном порядк4е должны находиться непосредственно на пересечении больших потоков людей. Около выходов из метро, транспортных узлов, проходных улиц и аналогичных. Хорошим вариантом было бы прохождение вблизи 20-30 человек в минуту. Радиус действия киоска стрит-фуда, как правило, ограничивается несколькими метрами. В отдельных случаях – это десятки метров. Поэтому критически важно открываться рядом с потоками людей. Если вам предлагают место, например, метрах в пятидесяти от оживленной улицы, то почти наверняка это окажется бессмысленной инвестицией.

Рестораны быстрого обслуживания следует размещать по тому же принципу, что и стрит-фуд, с той лишь разницей, что радиус действия у таких ресторанов выше. Тем не менее, максимальная эффективность в любом случае – при максимальной плотности потока людей, проходящего в максимальной близости от входа в ресторан. Дополнительным фактором, позволяющим ресторану быстрого обслуживания действовать на большей площади, является бренд. То есть, известность увеличивает количество посетителей, поскольку последние готовы посетить уже известное и проверенное заведение даже при некоторых неудобствах.

В число важных критериев, необходимых для оценки места размещения (и помещения) для кафе надо включить следующие:

Это, конечно, не все возможные факторы, которые учитываются при выборе места размещения для предприятия общественного питания, но даже он поможет избежать существенных ошибок при выборе места размещения. Ведь при неверном выборе места проще закрыть кафе, чем сделать его прибыльным.


Семинар Как открыть крафтовую бургерную. RestCon


Дизайн-проект городского кафе

Дизайн-проект городского кафе

Описание проекта >>

Информация

Разместить объявление »

Реклама


Компания Практика.
Яндекс.Метрика
домой Напишите нам письмо about
Открыть  кофейню, кондитерскую, булочную, пекарню. restcon.ru
Открыть  пиццерию. Пакет документов, сопровождение открытия. restcon.ru

Голосование

Калькулятор инвестиций в кофейню-кондитерскую restcon.ru

Контакты