Тема семинара: Креативный маркетинг и оригинальные концепции продвижения ресторана
Дата проведения: Дата определяется по мере набора группы
Креативный маркетинг - это поиск оригинальных решений, которые привлекают клиентов, завораживают их, заставляют приходить в ваш ресторан снова и снова.
Креативный маркетинг обычно строится на простых, малобюджетных акциях и способах продвижения. При этом используется огромное количество необычных, творческих решений, за счет чего и достигается максимальный эффект.
- Если вы хотите «раскрутить» ваш ресторан максимально быстро и с минимальными затратами;
- Если вы хотите, чтобы посетители стремились к вам, как бабочки к свету;
- Если вы хотите превратить нематериальные активы вашего заведения (имидж, стиль, цветовые и дизайнерские решения) в дополнительную прибыль,
тогда этот семинар для вас!
Аудитория
Менеджмент ресторана, занимающийся его «продвижением», «раскруткой», привлечением и удержанием клиентов, созданием имиджа и стиля заведения
Участники семинара научатся
- Разрабатывать нестандартные программы продвижения ресторана
- Находить интересные продуктивные решения для привлечения клиентов
- Создавать неповторимый и притягательный имидж заведения
- Разрабатывать PR-стратегию, проводить PR-акции в ресторане
Содержание
Основа успеха ресторана – грамотный бренд
- Креативная концепция ресторана. Как с ее помощью привлечь максимум клиентов?
- Что такое «Бренд»? Чем бренд отличается от торговой марки?
- Зачем и какой бренд нужен потребителю?
- Почему уникальный бренд завораживает потребителя? Да и кто ваш потребитель?
- Творческий подход к развитию бренда. Нестандартные ходы привлечения внимания к бренду. Формирование приверженности к бренду у клиентов и сотрудников.
- Структура бренда. Ценности бренда, язык бренда, атрибуты бренда, роль бренда
- Как построить грамотный, мощный, привлекательный ресторанный бренд?
- Работа с кейсом («Создание ресторана»)
- Динамическое управление брендом. Бренды, как и люди, могут расти, развиваться, процветать, а также стареть и умирать.
- Создание «вечного» бренда
Создание «продукта» с помощью креативных технологий
- «Продукты ресторан» - еда+сервис. Разработка «продуктов».
- Магия меню. Как превратить меню в волшебство?
- Ассортимент, как подчинить его основной идее ресторана
- Оформление блюд и концепция ресторана
- Вид, манера поведения, даже возраст официантов «имеют роль» и «играют значение»!
- Внешний вид зала, дизайн, цвет, свет – это тоже продукт
- Как выстроить продуктовую линейку в рамках концепции ресторана
- Как создать УТП (уникальное торговое предложение?)
Продвижение ресторана. Классический и креативный маркетинг
- Как разработать систему продвижения ресторана, основанную на креативе?
- Сравнительный анализ технологий креативного маркетинга. Применение метода SKRIPT MODELING в креативном маркетинге.
- Классический и креативный маркетинг. Креативный и продуктивный маркетинг
- Почему возникла необходимость в креативном маркетинге? Продажа впечатлений.
- Как создать гениальный и малозатратный маркетинговый план?
- Как «родить» успешную рыночную идею? Обзор успешных реализованных идей
- Креатив и продуктив. Не все, что креативно, приносит прибыль.
- Создание конкурентных преимуществ с помощью креативного маркетинга
- Разработка PR-стратегии. Типичные и нетипичные виды PR-активности.
- Создание креативной рекламы: текстовой и визуальной. Технологии создания эмоционального «взрыва» в рекламе.
- Креативные формы сотрудничества с клиентами. Способы генерации новых форм сотрудничества.
- Праздники, конкурсы, фестивали и другие мероприятия для клиентов. Создание идеи и сценария. Требования к креативной команде. Анализ результатов.
- Как оценить эффект от маркетинговых мероприятий
- Как вовлечь персонал в процесс продвижения ресторана?
Креатив в менеджменте ресторана. Кто будет развивать ресторан?
- Креативность — элементраное условие для выживания ресторана
- Благоприятные условия для творчества в ресторане
- Инновационные менеджеры или «менеджеры идей»
- Коллективный мозг ресторана — как заставить его работать?
- Давление и цейтнот — двигатель креатива?
Методы креативного маркетинга. Технологии креатива
- Синтез логического и креативного подходов в работе маркетолога.
- Латеральное мышление – основа для выработки творческих идей
- Действенные методы развития таланта и креативности
- Как вызывать вдохновение по вашему желанию и в нужный момент
- Сущность креативных маркетинговых акций. Критерии оценки эффективности.
- Технология INTERTEIMENT — будущее креативного маркетинга. Возможности использования технологии с учетом специфики ресторанного бизнеса.
- Методы выработки креативных идей: метод мозгового штурма, метод ТНГ, метод 6 шляп Э. Боне, Метод ТРИЗ, аналогии, сценарии, ментальные карты, матрица идей, эвристические вопросы, метод газетных вырезок и т.д.
- Оформление идеи в решение: технологии отбора и оценки идей, селекции идей. Тестирование найденных решений и включение их маркетинговый план.
Формы работы
работа над мини-проектами, мини-лекции, анализ кейсов, моделирующие и деловые игры, групповые дискуссии, методы креатива.
Продолжительность
2 дня (16 часов)
Стоимость участия: 17 800 руб.