Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Некоторые для работы сайта, используются рекламными службами, соцсетеями и т.п. Согласен или Покинуть сайт
Кафе, ресторан, отель, магазин, пищевое производство. Открытие, проектирование и сопровождение.

Чтобы "зайти" в торговый центр нужно немного

Для большинства небольших предприятий общественного питания, особенно которые есть еще пока только на бумаге, или даже вообще - только в головах будущих рестораторов, получить площади в торговом центре представляется несбыточной мечтой. Это связано с тем, что долгое время считалось (в тот период не без оснований), да и сейчас еще это мнение популярно, что присутствие в торговом центре.

Для начала необходимо несколько ослабить ажиотаж вокруг идеи о безусловной полезности нахождения в торговом центре. Раньше радиус действия торгового центра был несравнимо выше, чем сейчас. Сейчас конкуренция среди торговых центров выросла настолько, что радиус действия каждого из них очень часто существенно снижается. Во многих городах России количество площадей в торговых центрах на единицу населения уже сейчас существенно превышает европейские показатели. Учитывая, что уровень доходов даже в Москве в разы ниже западноевропейских столиц, становится понятным, что доходность арендаторов торговых центров в любых сегментах будет снижаться. Тем более, что планов по-прежнему громадье и торговые центры так и будут возводиться.

Если же вы все-таки не оставили мысли открыть свое кафе в торговом центре, обратите внимание на следующие параметры ТЦ, которые позволят вам выбрать наилучшие из них. Для начала обращайте внимание на размер. Мы считаем, что размер торгового центра для Москвы и должен быть от 30 тыс. квадратных метров, чтобы быть в достаточной степени интересным потенциальным посетителям. Далее, выясняйте, кто является управляющей компанией. Наиболее перспективными торговыми центрами управляют известные компании. Такие, как, наприер, Colliers International, Jones Lang LaSalle и другие. Их проекты можно встретить не только в Москве, но и во всех крупных городах.
Обязательно смотрите на пул арендаторов, который присутствует в торговом центре (в нашем случае, особое внимание уделите фуд-корту и кафе, размещенным вне его). Известные компании неплохо разбираются в торговых центрах и могут служить для вас своеобразным индикатором привлекательности.

Ваши шансы на внедрение в пул арендаторов торгового центра повысятся, если вам удастся соблюсти некоторые условия. При этом, учитывайте следующие обстоятельства:
Желательно, чтобы ваша концепция не пересекалась с концепциями известных участников фуд-корта (или отдельных кафе). Да и с неизвестными лучше тоже. То есть, несколько схожих концепций чаще всего можно встретить только в очень больших торговых центрах. За этим следят управляющие компании.

Приготовьте хорошую презентацию. В большинстве случаев, при обращении в управляющую компанию, не стоит рассчитывать на личную встречу. Да и обсуждать там в общем-то нечего. Вполне достаточно телефона и электронной почты. Презентация должна быть выполнена профессионально, желательно в PowerPoint. Содержание презентации и ее оформление - это ключ к успеху. Обратите на это все свое внимание. Состав презентационных материалов может отличаться, нов большинстве случаев там может быть: название предприятие с графическим решением. Описание концепции. Состав меню, средний чек, основные позиции или полное меню если на этот период уже известно. Вариант оформления торговой точки. Производственные помещения, необходимые для функционирования вашей концепции. Требования по электромощностям и водоснабжению. Вариант организации торгового и производственного пространства. Очевидно, что для этих выкладок, вам может понадобиться дизайн-проект, и некий упрощенный проект расстановки технологического оборудования. Это стоит определенных денег, но имеет смысл за это заплатить. Не забывайте, что вполне вероятно, вам не удасться даже повстречаться с представителями управляющей компании. Так что судить о вас будут исключительно по презентации, которую вы сможерте предъявить.

У вас должен быть зарегистрирован товарный знак. По правилам размещения наружной рекламы, без наличия зарегистрированного товарного знака ваше кафе может называться только кафе (это верно для Москвы, для других городов - уточняйте на месте).


И, конечно, желателен опыт владения каким-либо предприятием общественного питания до этого. Еще лучше, если у вас будет уже работающая точка.


Семинар Как открыть крафтовую бургерную. RestCon


Дизайн-проект городского кафе

Дизайн-проект городского кафе

Описание проекта >>

Информация

Разместить объявление »

Реклама


Выставка Сочи-экспо. Ресторанный Олимп.
Яндекс.Метрика
домой Напишите нам письмо about
Открыть  кофейню, кондитерскую, булочную, пекарню. restcon.ru
Открыть  пиццерию. Пакет документов, сопровождение открытия. restcon.ru

Голосование

Калькулятор инвестиций в кофейню-кондитерскую restcon.ru

Контакты