Разработка инвестиционного меморандума
Инвестиционный меморандум в ресторанном бизнесе обычно используется для следующих целей:
- Привлечение инвесторов в развивающуюся сеть, в том числе по франчайзингу.
- Привлечение дополнительных инвесторов на стадии открытия ресторана.
- Продажа долей участия (акций) в бизнесе.
- Продажа бизнеса.
- Привлечение стратегических партнеров.
В отличие от бизнес-плана предприятия или ТЭО, инвестиционный меморандум документ, разрабатываемый на действующее предприятие или, по крайней мере, на ресторан в процессе открытия, в который уже были вложены какие-то средства и проведены какие-то работы.
Инвестиционный меморандум включает в себя бизнес-план, по которому предприятие уже живет какое-то время. Таким образом, ТЭО или бизнес-план предшествуют инвестиционному меморандуму.
Задача Инвестиционного меморандума - дать исчерпывающую информацию о предприятии, так, чтобы заинтересовать профессионального инвестора стать партнером в вашем бизнесе или приобрести его.
В инвестиционном меморандуме отражается как текущее состояние бизнеса, так и перспективы его развития, способы, сроки и план достижения целей.
Смотрите также:
- Разработка ТЭО (технико - экономического обоснования)
- Разработка бизнес-плана
- Разработка инвестиционного меморандума
- Разделы бизнес-плана
- Стоимость услуг
Готовые разработки:
- Организация предприятия по доставке пиццы
- Организация пивного ресторана
- Организация ресторана быстрого обслуживания
- Организация сети автоприцепов по продаже блинов с собственным заготовительным цехом (5 точек)
- Организация сети автоприцепов по продаже слоек (из расчета 3 точек)
Ссылки по теме: