Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Некоторые для работы сайта, используются рекламными службами, соцсетеями и т.п. Согласен или Покинуть сайт
Кафе, ресторан, отель, магазин, пищевое производство. Открытие, проектирование и сопровождение.

Категории персонала в ресторанном бизнесе и требования к ним.

Светлана Наумова, Наталья Лысенко.

Ресторанный бизнес предъявляет особые требования к деловым и личным качествам сотрудников. Это: прекрасное знание своего дела, желание угодить, услужить гостю, создать хорошее настроение, ощущение праздника. Это также умение уладить любой конфликт; стрессоустойчивость, внимание к людям. Как добиться, чтобы в вашем ресторане работал именно такой персонал?

В данной статье мы рассмотрим вопрос о категориях сотрудников в ресторане и требованиям к ним.

Категория первая: администрация ресторана. Это управляющий рестораном, бухгалтерия, кадровая, маркетинговая, рекламная службы, служба персонала, служба логистики и т.д. Т.е., это люди, которые обеспечивают финансово-административное управление рестораном.

Категория вторая: специалисты кухни. Шеф-повар, повара, кондитеры. Т.е., это люди, обеспечивающие ассортимент и качество блюд в ресторане.

Категория третья: обслуживающий персонал в зале – официанты и менеджеры зала. Т.е. это люди, обеспечивающие непосредственный контакт с посетителями ресторана.

Категория четвертая: это подсобные службы – уборка, доставка продуктов, мытье посуды и подсобные работы на кухне. Т.е. это люди, обеспечивающие необходимые условия для работы всех других категорий.

Каковы же требования к каждой категории при найме?

В результате анализа вторичных источников (Internet), были получены следующие данные касательно уровня заработной платы и предъявляемых требований к персоналу.

Выборочно мы взяли четыре позиции – управляющий, шеф-повар, официант, рабочий кухни.

Управляющий:

Шеф-повар:

Заметно, что некоторые требования предъявляются как к управляющему, так и к шеф-повару – знание работы кухни и ее направленности, работа с персоналом, контроль качества, оптимизация процессов производства.

Официант:

Рабочий кухни:

Эти требования являются основой для найма персонала.

Ниже приводится статистика зарплат ресторанного персонала. Данные на октябрь месяц. Получены путем мониторинга сайтов www.superjob.ru www.joblist.ru

Обращаем внимание, что настоящую статистику можно рассматривать только как ориентировочную.

Уровень З/п управляющего в Москве

Уровень З/п управляющего в Москве

Уровень З/п управляющего в регионах

Уровень З/п управляющего в регионах

Уровень З/п шеф-повара в Москве

Уровень З/п шеф-повара в Москве

Уровень З/п шеф-повара в регионах

Уровень З/п шеф-повара в регионах

Уровень З/п официантов в Москве

Уровень З/п официантов в Москве

Уровень З/п официантов в регионах

Уровень З/п официантов в регионах


Семинар Как открыть крафтовую бургерную. RestCon


Дизайн-проект городского кафе

Дизайн-проект городского кафе

Описание проекта >>

Информация

Разместить объявление »

Реклама


Компания Практика.
Яндекс.Метрика
домой Напишите нам письмо about
Открыть  кофейню, кондитерскую, булочную, пекарню. restcon.ru
Открыть  пиццерию. Пакет документов, сопровождение открытия. restcon.ru

Голосование

Калькулятор инвестиций в кофейню-кондитерскую restcon.ru

Контакты