«Экипировка» вашего ресторана
RestCon
Говорят, что у выхода из одного легендарного ресторанного заведения было написано: «Не дай вам Бог вчерашний стол не превратить сегодня в стул»… И хотя в этом «ценном указании весельчака-ресторатора» говорится далеко не о мебелировке, речь о которой пойдет в нашей статье, дельный совет с чувством юмора, еще никому не повредил!
Известная мудрость гласит: «По одежке встречают, а по уму провожают». Но кто ошибается чаще народных мудростей? Наверное, только те, кто их сочиняет. Ведь всем известно, что первое впечатление о человеке — самое важное и незабываемое. И это впечатление может быть получено, исходя из внешнего вида… Ни для кого не секрет, что хороший работник службы «фейс-контроля», стоящий на входе элитарного клуба, без труда определит, насколько ваша одежда идет вам к лицу, не контрастирует ли приобретенная посетителем дорогущая рубашка за пятьсот долларов с туфлями фабрики «Закат социализма» за шестьсот рублей и т.д.
Одежда человека — это его визитная карточка. Исходя из выдержанности стиля мы можем научиться мгновенно узнавать, что из себя представляет наш знакомый, деловой партнер или просто случайный собеседник на улице.
Случалось ли вам когда-либо испытывать неприятное ощущение при разговоре с «господином», вид которого неопрятен: галстук, скорее, напоминает удавку, обувь требует срочного контакта со щеткой, на лице надпись: «Прогладь меня утюгом»? Наверняка, и не раз!
Почему так происходит? Вы находитесь в контакте с человеком, который как бы передает вам свою плохую, испорченную ауру, но вынуждены терпеть его по целому ряду разного рода причин: работа, бизнес, общее сиденье в автобусе. Возможно, вы даже подумываете, а нет ли у него в кармане «книги жалоб», в которую можно записать всю гамму накопившихся у вас претензий? Только вот кому жаловаться? Ему? Вряд ли оценит!
Что же происходит, когда мы приходим в ресторан или любое другое заведение, в котором мы должны пребывать в разной степени длительный промежуток времени? Правильно, мы попадаем под воздействие аналогичной ауры, которая описана выше. Назовем это атмосферой ресторана. Из чего мы составляем свое мнение об этом заведении? В первую очередь, из внутреннего убранства, так называемой «экипировки» места, в которое пришли.
Ведь мы открываем дверь, раздеваемся в гардеробе, проходим к столику, где проведем не менее часа, садимся, оцениваем удобство кресла задолго до того, как к нам подойдет официант, и мы сможем определить, вежлив и внимателен он к нам или нет? Еще не открыто меню, не выяснено, нравится ли нам выбор представленных в нем блюд и их ценовой уровень, а уже что-то мешает, не нравится, раздражает. Может быть, виноват интерьер или мебелировка? Для достижения такого негативного эффекта с потолка на нас не обязательно должна капать вода, а по полу бегать наперегонки «метровые тараканы» — сегодня, повторимся, это сказка из области кошмаров города N.
Внутреннее убранство ресторана может иметь неадекватную цветовую гамму и, тем самым, раздражать нас на подсознательном уровне, спинка кресел может показаться жестковатой, а сиденье высоковатым не только «принцессе на горошине», но и простому менеджеру из офиса напротив, забежавшему на один час в обеденный перерыв.
Что же в результате? Даже если мы не найдем в себе сил сразу встать и уйти, то уж в следующий раз — точно постараемся найти ресторан, который будет расположен пусть и немного дальше от нашего места работы, но не станет «красной тряпкой» для нервов.
Старшее поколение помнит, что в некоторые заведения для «рабочего класса», «господствовавшего» во времена Советского Союза, порой не хотелось идти. Нас встречала дверь с грязным стеклом постоянной надписью «Технический перерыв». Внутри ждал треснувший везде, где можно, паркет. Выбивающийся поролон из обитой кожзаменителем стойки советской «reception» окончательно отбивал аппетит. Ну и, разумеется, пресловутые столы, под ножки которых для устойчивости, чтобы не вылить на себя кислый суп, обязательно нужно было подложить пачку от сигарет, спичечный коробок и т.д. Итог — ежедневный нервный стресс в том месте, которое предназначено для отдыха, ранняя язва, масса других неприятных последствий.
Всем известный новогодний фильм «Ирония судьбы…» рассказывал о том, как главный герой не смог отличить от своего жилища квартиру, находившуюся в совершенно другом городе. Поверьте! В огромной степени вопрос «безликости», — оснащения типовой меблировкой и стандартным советским дизайном с изображением на стенах питейного или закусочного заведения «чапаевских битв» касался и ресторанов, кафе, столовых…
Великий драматург Чехов сумел вызвать раздражение у читателей и зрителей пьесы «Три сестры», всего лишь одев отрицательную героиню в красное платье с зеленым пояском. Присмотритесь, нет ли аналогичного раздражающего посетителей диссонанса в мебели, интерьере еще на стадии разработки дизайн-проекта? Разумеется, вы, как будущий хозяин, не должны будете об этом думать, если вашим консультантом является грамотный специалист из нашей компании.
Сегодня полемики о том, что важнее — интерьер и мебель, кухня или, к примеру, уровень обслуживания, уже и в помине нет. Былые времена канули в прошлое, и владельцы заведений общественного питания подходят к вопросам меблировки и созданию гармонии, уюта в своем ресторане не менее серьезно, чем к подбору персонала и определению концепции своей кухни.
Впрочем, сегодня перед начинающими рестораторами также стоит выбор: заказать ничем особым не выделяющийся набор ресторанной мебели, рискуя при этом когда-нибудь услышать от своих клиентов: «По-моему, я был в таком же ресторане, но он был совсем в другом городе и под другой вывеской!», или же раскошелиться на изготовление мебели по индивидуальному заказу, что, безусловно, в купе с авторским дизайном, сделает внутреннее убранство вашего заведения уникальным и неповторимым.
Наша компания предоставляет, в том числе, и услуги по разработке проектов и изготовлению авторской мебели. Мы не знаем, собираетесь ли вы открывать всего один ресторан элитного уровня, или же в ваших планах создание целой сети более демократических заведений. Нам неизвестен сегмент ресторанного рынка, который избран вами, а также направление кухни, которое вас заинтересовало. Однако мы твердо уверены, что авторская мебель — это лучший вариант для открытия ресторанов любого уровня и сегмента.
Заказывая мебель для ресторана по специально разработанному, исходя из вашей концепции ресторана, проекту, вы сами или ваш консультант присовокупляете к общему стилю ресторанного заведения еще один важнейший элемент, который будет гармонично дополнять все прежде намеченные вами ресторанные стратегии.
Допустим, ваш посетитель окажется в месте, которое не похоже своим интерьером на миллионы других заведений. Интерьер и мебель покажутся ему красивыми и интересными, общая атмосфера уюта и комфорта вашего заведения принесет ему радость (и, конечно, усилит аппетит). И он будет не только рад зайти к вам еще не один раз, но и наверняка сможет захватить с собой пару визиток заведения, чтобы удивить друзей или свою спутницу прекрасным ужином в ресторане, не похожем ни на один другой на свете. Таким образом, вкладывая сегодня деньги в авторскую мебель, вы, несомненно, окупаете ее в будущем.
Мебель, производимая и предлагаемая компанией «RestCon» сочетает в себе три основных компонента: практичность, красоту и экологичность. Основными материала, с которыми работает компания «RestCon» при изготовлении мебели, являются проверенные временем и выдержавшие испытания на ударопрочность и влагоустойчивость массив дерева, шпон, МДФ, ДСП.
Вы можете подобрать для своей мебели изысканную обивку — из натуральной кожи, из кожзаменителя. Наших партнеров приятно удивит разнообразие форм предлагаемой нами продукции, которая будет гармонично сочетаться с интерьером любого стилевого направления — от «классики» до Hi-Tech.
В наличии мягкая мебель, столы, столешницы, скамьи, мебель для бара, шкафы, стеллажи, тумбы, лестницы, поручни, подоконники, окна, двери, декоративные стеновые панели. Всё это произведено на самом современном оборудовании Германии, Италии, Японии и России.
Образцы мебели, иллюстрированные в наши каталогах дадут вам четкое представление о разнообразной цветовой гамме, в которой представлены наши товары, и широком спектре дизайнерских возможностей компании «RestCon». Критерии производства, которыми руководствуется наша организация, основаны на многолетнем опыте работы с успешными ресторанами, кафе, барами, которые принадлежат к самым разным сегментам ресторанного рынка России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Одним из важнейших факторов в производстве мебели для нас являются требования технической безопасности.
Решая вопрос, нужно ли заказывать индивидуальную мебель или довольствоваться «типовым набором», можно вспомнить об остросовременном и почти риторическом вопросе: «Кто, если не мы?» Помните: удачно подобранный индивидуальный стиль вашего ресторана со временем может стать модным и успешным. В таком случае речь может зайти о культовости заведения или целой сети. Ведь нет ничего лучше для вас, ресторатора, чем услышать, находясь «на экскурсии у конкурентов», сравнение интерьеров и меблировки местного ресторана, с рестораном вашим собственным, который стал (или станет!) легендой, упоминающейся в книгах и кино.
Компания «RestCon» будет рада сопровождать вас на всем пути создания вашего заведения и готова выполнить для вас весь цикл работ — дизайн-проект помещения, разработка чертежей мебели, изготовление, доставка, сборка и монтаж.
Мы желаем вам процветания и успеха в начатом вами творческом деле ресторанного бизнеса!