Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Некоторые для работы сайта, используются рекламными службами, соцсетеями и т.п. Согласен или Покинуть сайт
Кафе, ресторан, отель, магазин, пищевое производство. Открытие, проектирование и сопровождение.

Трудовые дни ночного клуба

Алла Павлова

Источник: "Свой бизнес", от 07.09.2005

Основа клубного процветания – оригинальная концепция, хорошая музыка и… невысокие цены. Ведь большинство любителей ночного веселья – вовсе не элитарная публика, а скромные студенты

Центр веселья

Подавляющее большинство ночных клубов находится в пределах Садового кольца или недалеко от него. В центре столицы в основном отдыхает «золотая молодежь» и горожане с доходами свыше $1000 в месяц. А в спальных районах ночных клубов совсем немного. Преимущественно это демократичные молодежные дискотеки.

Любители ночного отдыха со всего города стекаются именно в центр, потому что здесь большой выбор разных увеселительных заведений – ночных клубов, ресторанов, кафе и баров. Клубная молодежь порой проводит всю ночь в путешествиях из одного места в другое, выискивая интересные программы и набираясь новых впечатлений. Учитывая это, некоторые клубы с 4 часов утра запускают специальные программы релаксации, то есть веселье в них переходит в более спокойную стадию.

В жесткой конкуренции выигрывают те заведения, которые способны предоставить своим гостям наибольшее количество услуг. В каждом клубе обязательно должен быть бар или ресторан. «Точки питания» приносят ночному клубу наибольшую долю выручки – 50-80%. Поэтому во многих клубах на этапе face-контроля стараются отсекать людей, которые не собираются активно тратиться на еду и выпивку. Если позволяют площади, ночные клубы дополняют комплекс развлечений игровыми автоматами, бильярдом и боулингом. Их наличие позволяет увеличить прибыль на 25-40%.

Дневной простой

Одна из проблем ночных клубов, арендующих большие площади, – их неэффективная загрузка. Большинство заведений активно работают всего несколько ночей в неделю. В начале недели посетителей немного, так как даже любители ночного веселья иногда учатся или работают. Все это время клубы простаивают.

Хозяева смотрят на эту проблему по-разному. Кто-то философски считает, что так и должно быть, и включает все простои в бизнес-план. А кто-то экспериментирует, пытаясь заполнить интересными мероприятиями все вечера.

– Сейчас мы пробуем организовать на базе B-Club кинотеатр, где будем демонстрировать редкие для столичного проката фильмы, – говорит Дмитрий Лычковский. – А в ближайшем будущем мы намерены также создать школу танцев, которая будет работать днем.

В более выгодном положении оказываются клубы, которые имеют в своем комплексе рестораны или кафе. Днем такое заведение работает как ресторан, а вечером плавно переходит в формат ночного клуба. Наличие ресторанной кухни позволяет клубу зарабатывать и на других услугах: организовывать банкеты, корпоративные вечеринки и праздники.

СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ?

Счет
В ср. за месяц, $
В ср. за месяц, %
Валовая выручка 200000 100
В том числе:
– от продажи входных билетов 54000 27
– выручка бара 130000 65
– за VIP-обслуживание 16000 8
Расходы 170000 85
В том числе:
– на аренду помещения (600 кв. м) 30000 15
– на зарплату персонала (30 чел.) 20000 10
– на закупку напитков и продуктов 80000 41
– на коммунальные услуги, 6000 3
техническое обеспечение, связь и т. д.
– на оплату гонораров артистов 24000 12
– на рекламу 10000 4
Прибыль (без учета налогов) 30000 15

На такой результат может рассчитывать тематический ночной клуб, расположенный в центре Москвы, который принимает 10 тыс. гостей в месяц. Стоимость входного билета – 100-200 рублей. Расчет сделан по опросу предпринимателей.

ОРИЕНТИРЫ

Московские ночные клубы

Объем рынка

  • 2003 год – $160-180 млн.
  • 2004 год – $210-240 млн.
  • Прогноз на 2010 год – $750 млн.

Темпы роста

  • В среднем – 15-17% в год.

Насыщенность рынка

  • В Москве работает более 350 ночных клубов.

Среднемесячная прибыль

  • Клубы при казино – около $400-500 тыс.
  • Демократичные танцевальные клубы – около $50-65 тыс.
  • Тематические клубы – $25-30 тыс.
  • Стриптиз-клубы – около $70-100 тыс.

Идеальный ночной клуб*

  • Площадь: от 300 кв. м.
  • Местоположение: многолюдные улицы, оживленные автострады.
  • Наличие необходимого оборудования в залах и баре, системы кондиционирования, видеонаблюдения, пожарно-охранной сигнализации, выделенных телефонных линий, внутренней АТС, профессионального светового и звукового оборудования.
  • Команда управленцев-профессионалов.
  • Наличие всей необходимой правоустанавливающей и разрешительной документации.
  • Реклама – щиты в метро, перетяжки на городских автомагистралях, сайт в Интернете, реклама на радио, ТВ и в печатных СМИ.

* По запросам потенциальных инвесторов.

КОМПАНИИ, ЧЕЙ ОПЫТ ПРОАНАЛИЗИРОВАН В ЭТОЙ СТАТЬЕ:

«16 тонн»

Ночной клуб, арт-клуб, ресторан. Работает с 1996 года. В выходные дни ночной клуб посещает около 1000 человек.
Тел.: (095) 253-53-00
www.16tons.ru

«Старая площадь»

Ночной клуб-ресторан. Работает с 1995 года. Имеет 87 посадочных мест. За год клуб посещает 40 тыс. гостей.
Тел.: (095) 298-47-38
www.oldsquare.ru

B-club

Молодежный ночной клуб площадью 400 кв. м. Организован в октябре 2004 г. В выходные собирает свыше 1000 гостей.
Тел.: (095) 200-46-39

«Карма-бар»

Ночной танцевальный клуб с рестораном, площадью 500 кв. м. Существует с 2001 года. За год клуб посещает 135 тыс. гостей.
Тел.: (095) 924-56-33.
www.karma-bar.ru

журнал


Семинар Как открыть крафтовую бургерную. RestCon


Дизайн-проект городского кафе

Дизайн-проект городского кафе

Описание проекта >>

Информация

Разместить объявление »

Реклама


Компания Практика.
Яндекс.Метрика
домой Напишите нам письмо about
Открыть  кофейню, кондитерскую, булочную, пекарню. restcon.ru
Открыть  пиццерию. Пакет документов, сопровождение открытия. restcon.ru

Голосование

Калькулятор инвестиций в кофейню-кондитерскую restcon.ru

Контакты