Войны ресторанных брендов
То, что наш ресторанный рынок далек от насыщения - неправда.
На нем уже сейчас высокая конкуренция. Ее ощущают все - от домашнего ресторанчика до крупнейших ресторанных сетей. И она будет нарастать. Это неизбежно.
Главное следствие конкуренции - это снижение доходов из-за оттока клиентов к конкурентам. Рестораны пытаются предотвратить отток, увеличивая расходы на получение лучшего места, на создание более привлекательной, комфортной обстановки для клиентов. Расходы на рекламу, маркетинг и PR с каждым годом растут, причем в обратной зависимости к отдаче.
А, учитывая, что ресторанный рынок, как никакой другой, нервно реагирует на малейшие изменения в макроэкономической ситуации, не говоря уже о кризисах, то и конкуренция носит такой же характер - нервный и малопрогнозируемый.
Чтобы побеждать в конкурентных войнах уже недостаточно просто дешево и вкусно (или дорого и тоже вкусно) кормить потребителя. Нужен сильный бренд. Сейчас создать новый сильный бренд или защитить старый от растерзания новых акул ресторанного бизнеса непросто - нужны свежие, оригинальные решения, эффективные и своевременные.
И они у нас есть.
Это технологии ведения информационных войн. До сих пор они редко использовались в ресторанном бизнесе. Но сейчас время пришло. Более того, время самое подходящее - старые конкуренты потрепаны кризисом, новые только присматриваются к своим противникам.
14.04.2020
Антикризисное консультирование
После кризиса ресторанный рынок изменится. Это очевидно. Те, кто останется на рынке будут стремиться к повышению эффективности, возможно расширению деятельности, созданию дополнительных бизнесов или расширению услуг. Подробнее
27.03.2017
Разработан полный проект кафе-пиццерии
Архитектура, технология, электрика, вентиляция, водоснабжение, кондиционирование Подробнее
26.11.2016
Калькулятор инвестиций в кофейню
on-line расчет вложений в кофейню-кондитерскую Подробнее
06.09.2016
Разработка дизайн-проекта кофейни в торговом центре
Дизайн кофейни в торговом центре Подробнее
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | вперед >> (Всего 254)