В зависимости от стоимости ремонта, оборудования
В зависимости от места размещения, ассортимента
Зависит от планов развития
и посещаемости
Зависит от состояния помещения, оборудования
Очевидно, что рост интереса к крафтбургерам зашкаливает. Это тот редкий сегмент, где можно увидеть очереди, чем местный общепит не может похвастаться уже давно. Почему к крафтом бургерным такой интерес? Ведь достаточно вспомнить, что попытки открыть бургерные закусочные классом выше, чем фаст-фуд предпринимались давно и, совершенно точно, это не первое пришествие. Но, почему-то именно сейчас рынок оказался готовым и явно испытывает дефицит подобных заведений, которые, очевидно, многократно увеличат свое присутствие на рынке?
Крафтбургеры потребляются активно и это способствует росту инвестиций в этот сегмент. Как известно, инвестиции всегда отстают от спроса. Сначала инвесторы ждут, что тренд устойчивый, а потом открываются, что тоже требует времени. И, конечно же, интересно, насколько долгосрочен тренд крафтовых бургерных, чтобы успеть не только окупиться, но еще и заработать на этом. Таким образом, стратегическое понимание того, в какой точке развития продукта мы находимся, будет определять планирование инвестиций.
Кто посещает крафтовые бургерные? Кто их основной клиент? Этот вопрос очень важен, поскольку позволяет делать прогнозы. В частности, как долго эти люди будут активными клиентами, кто придет им на смену, когда первый интерес будет удовлетворен и будет ли этих клиентов достаточно для прибыльной работы? Как организовать работу, какое меню предложить клиентам, которые сейчас составляют основной костяк посетителей. И, конечно же, сбор сведений о своих клиентах надо проводить регулярно, чтобы предвидеть возможные колебания спроса и изменения предпочтений.
Персонал – это то, что может сделать ваши бургеры вкусными настолько, что к вам выстроится очередь. А, может быть и наоборот. Это означает, что подбору персонала и организации его эффективной работы необходимо уделить самое пристальное внимание. С одной стороны, персонала – это то, что приносит прибыль, но и, одновременно, является источником серьезных затрат и включается в число трех основных видов затрат бургерной. На семинаре вы узнаете, как сэкономить на подборе персонала, как составить штатное расписание, написать должностные инструкции наладить систему наставничества, распределения полномочий, принципов обучения, формирование команды.
Разработка дизайн-проекта бургерной. Какую концепцию дизайна выбрать, на то ориентироваться и от чего это зависит. Как выбрать дизайнера и сколько платить за разаработку дизайн-проекта.
Семинар состоится 16 февраля 2018 г.
Семинар ведут специалисты консалтинговой компании "RestCon" Елена Перепелица, Андрей Петраков. Состав ведущих может быть изменен без предварительного уведомления.
Семинар проходит в течение одного дня.
Стоимость участия в семинаре 14 000 руб.
Для участия заполните форму ниже:
Приобретая участие в семинаре, вы безоговорочно соглашаетесь на обработку персональных данных. Подробнее в СОГЛАШЕНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Перейти к заказу билетов
Разработаем для вашей бургерной: |
---|
Разработаем стандарты производства, обслуживания, персонала |
Проанализируем место размещения и помещение |
Разработаем дизайн-проект |
Разработаем технологический проект, проект перепланировки, электрики, водоснабжения и канализации, вентиляции и кондиционирования |
Составим спецификацию оборудования и инвентаря |
Предоставим квалификационные требования к персоналу |
Предложим должностные инструкции |
Разработаем оптимальное штатное расписание |
Разработаем рекомендации по ремонту |
Требования к коммуникациям |
Технологии организации закупок |
Реклама и маркетинг. Перечень мероприятий. |
Организация производства |
Организация «умной» бургерной. Описание и оборудование. |
Получение разрешительной документации. Список и этапы. |
Сопровождение запуска |
Разработаем технологии продаж |
Организация контроля и учета |
Обучение владельца анализу и корректировке результатов деятельности |
Бухгалтерское обслуживание |