Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Некоторые для работы сайта, используются рекламными службами, соцсетеями и т.п. Согласен или Покинуть сайт

Cеминары Restcon

15 декабря 2017 г.
"Крафтовая бургерная. Только вперед."

Как открыть бургерную

Андрей Петраков, RestCon

Как открыть бургернуюБургерные – это тот непотопляемый сегмент российского рынка общественного питания, который умудрялся расти в самые тяжелые кризисные периоды и продолжает с успехом это делать. Бургерные – это очень подвижный бизнес, способный действовать очень гибко в самых разных условиях и способный в кратчайшие сроки создавать уникальные предложения самым разнообразным потребителям своих услуг и легко захватывать новых клиентов.

Бургерные в новом качестве

Бургерные отвечают требованиям ухода от массового продукта, практикуемого крупнейшими традиционными сетевыми компаниями и большую часть производственного цикла переносят непосредственно в кафе, где потребитель видит процесс и полагает, что получает продукт, кардинально отличающийся от масс-маркета.

Средний чек

Современный посетитель бургерной готов платить больше. При условии, что бургер будет готовиться на месте, по ресторанной схеме. При этом, по форме обслуживания такая бургерная не использует официантов, оставаясь предприятием быстрого питания.
Если в бургерной масс-сегмента средний чек 100-120 руб., то в новой бургерной он может быть в 3-4 раза больше.

Кто посетители?

Посетители – люди, выросшие из бургерного масс-маркета и желающие есть еду на другом уровне – более качественную, интересную, персонализированную, но не настолько формализованную, чтобы есть ее в классическом ресторане с обслуживанием.

Выбор помещения

Минимальное помещение – 60 кв.м. Это позволит организовать небольшую кухню и торговый зал по принципу 50/50.
Оптимальное помещение – примерно 150 кв.м. При этом 50 кв.м. можно отвести под кухню и 100 кв.м. под торговый зал.

Место размещения

Оптимальное размещение – в местах притяжения людей. Центральные улицы с высоким трафиком, качественные места на переферии с высоким трафиком (в каждом районе есть свои негласные центры).
Обязательным условием является первая линия домов. Возможно размещение в торговом центре, но не на фуд-корте, а как самостоятельный проект.

Оборудование

Оборудование для бургерной должно быть рассчитано на большой поток гостей и быть производительным и качественным. Это означает, что оно не может быть дешевым. Поэтому комплект обойдется как минимум в 1млн. рублей. И это далеко не окончательная сумма.
Сюда включается в том числе:

Для торгового зала

Для торгового зала вам понадобится:

Это подбирается на основе проектного решения дизайнера. Для этого вам нужно совершенно четко представить, сколько мест будет сидячих, сколько стоячих, стулья будут по типу барных или смешанные. Сколько будет столов на двоих, на четверых или больше. Будут ли в бургерной только стулья или и диванчики тоже.

Мебель можно сделать на заказ или же как следует поискать в интернете. При современном изобилии самого разнообразного предложения это не составит труда. Тем более, что дизайнер опирается на вполне определенные модели.
При этом, часто оказывается, что сделать мебель на заказ бывает дешевле, чем приобрести готовую

Прочие затраты

Затраты на производственное оборудование и торговый зал могут оказаться не основными в расходах. Ремонтные работы могут обойтись очень дорого – в зависимости от планируемого вами дизайна и исходного состояния помещения. Прежде чем арендовать помещение, обращайте внимание на все детали – на возможность организации вытяжки, на состояние других коммуникаций. Ведь если вам придется перекладывать канализацию, электрику и будут проблемы с вытяжкой, то все это будет не только очень дорого, а еще и очень долго.
Пока вы делаете ремонт и закупаете оборудование, у вас идет аренда. Это тоже инвестиционные затраты, которые нужно включать в первоначальные инвестиции.

И это далеко не весь список возможных затрат

Суммарные затраты

Вам необходимо очень хорошо просчитать все затраты, которые нужно будет сделать при открытии бургерной. Как правило, даже самые тщательные расчеты по результатам работы подвергаются не менее, чем 10%-й корректировке в большую сторону.
Полные затраты на открытие бургерной примерно в 60 кв.м. составят приблизительно 5-6 млн. руб.

Продвижение

С некоторым допуском можно сказать, что посетители бургерной – это те люди, которые выросли на сетеовом бургерном фаст-фуде и имеют все черты поколения, активно взаимодействующего через социальные сети и другие технологичные каналы. Это означает, что именно через них есть смысл их привлекать в вашу бургерную. Это может быть прямая реклама в сетевых СМИ, группы в социальны сетях, таргетированная реклама там же, создание своего сетевого ресурса. Важной идеей продвижения должна являться динамика – регулярные сообщения о любых изменениях в бургерной – об изменениях в меню, о скидках, о каких-то акциях. В общем, надо демонстрировать непрерывное движение и развитие. Люди это любят и хотят посещать те заведения, которые способны это предложить.

Воспользуйтесь нашим калькулятром для быстрого расчета бургерной >>


Подписывайтесь на наш телеграм-канал, чтобы знать, как открыть кафе и что с ним делать потом

Семинар Как открыть крафтовую бургерную. RestCon


Информация

Разместить объявление »

Реклама


Выставка Сочи-экспо. Ресторанный Олимп.
Яндекс.Метрика
домой Напишите нам письмо about
Открыть  кофейню, кондитерскую, булочную, пекарню. restcon.ru
Открыть  пиццерию. Пакет документов, сопровождение открытия. restcon.ru

Голосование

Калькулятор инвестиций в кофейню-кондитерскую restcon.ru
Как открыть кафе. Консультации restcon.ru

Контакты