Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Некоторые для работы сайта, используются рекламными службами, соцсетеями и т.п. Согласен или Покинуть сайт
Кафе, ресторан, отель, магазин, пищевое производство. Открытие, проектирование и сопровождение.

Как правильно оформить кондитерскую витрину?

Андрей Петраков, RestCon

cond_vitrinaОт правильной выкладки товара на кондитерской витрине напрямую зависят ваши продажи. Любая еда имеет несколько измерений – визуальное, вкусовое, обонятельное. Очевидно, что наилучших результатов можно достичь, если все показатели у вас будут высокими.

Также очевидно, что выкладка в витрине может воздействовать на визуальный компонент. Так что правильная выкладка особенно важна.

Рассмотрим только самое основное, на что следует обратить внимание.

Стандарты

В любом кафе должны быть свои стандарты. И к оформлению кондитерской витрины это относится в такой же степени. В стандартах должно быть прописано все – какие изделия, на какой полке, на какой тарелке, в каком количестве, каковы правила изменения ассортимента.

Начните с выбора витрины

Кондитерская витрина выбирается в соответствии с общем дизайн-решением. И, с учетом того, что мягкая цветовая гамма в конструкция витрины и оттенке стекла может существенно изменить восприятие продукции. Создать ощущение свежести, сделать более «вкусной», подчеркнуть оформление и т.д. Чаще для подчеркивания достоинств выбирают коричневые, теплые золотистые цвета, легкий коричневатый оттенок стекла. Имеет значение подсветка – теплый свет тоже чаще бывает предпочтительнее.

Свежесть

Вся продукция, представленная в витрине должна быть свежей и может быть подана непосредственно клиенту.

Основной продукт

Наиболее продаваемые продукты должны быть выставлены на лучших местах. Как правило, это верхняя или средняя полка витрины (в зависимости от конфигурации витрины). Периодически, к ним могут добавляться изделия новые, для тестирования, либо те, которые надо реализовать скорее.

Смешение

В зависимости от ассортимента, для некоторых групп товаров могут выделяться отдельные полки. Например, для пирожных, если их достаточно. Иначе, они могут соседствовать с порционными тортами. При этом, нежелательно смешение, например тортов и пирогов. Для этих изделий лучше выделять разные полки в витрине.

Посуда

Вся посуда должна быть однотипной. Чаще – это фарфоровые тарелки соответствующего размера. Под торты и пирожные используются большие тарелки. Желательно выбирать их таким образом, чтобы они были точно в размер торта или пирога (или больше его в пределах 1 см.).

Цветовая гамма

Выкладка по цветам (с учетом предыдущих рекомендаций), это, по сути дизайнерская работа. Но, если дизайнера нет, то можно придерживаться достаточно простых правил: яркие цвета мешайте с менее яркими. Или же, в случае организации центральной фигуры, изделия с яркими цветами размещаются в центре, а от нее менее яркие или же, сочетая яркие и не яркие изделия.

Можно не выкладывать

Некоторые изделия, тем не менее, присутствующие в меню, можно не выкладывать на витрину в силу того, что они выглядят не эстетично. Например, некоторые чиз-кейки выглядят абсолютно непрезентабельно в «исходном» состоянии, но при подаче их обрабатывают различными соусами, пудрой, декорируют зеленью и ягодами, после чего они приобретают товарный вид.

Ценники

У каждого изделия должен размещаться свой ценник, четко сориентированный по центру. Все ценники должны быть одинаковы и включать в себя информацию, которая поможет покупателю легко сориентироваться. Обычно это наименование изделия, его основные особенности в 1-2 слова (например, «шоколадное»), вес и цена.

Дополнительно

Если вы выкладываете порционный торт, то всегда вынимайте 1-2 куска. Это создает впечатление востребованности продукта и клиент чувствует, что он не первый и ничем не рискует.

Выкладывайте однотипные изделия единообразно. Ориентируйте их в одну сторону. Например, все треугольные пирожные надо размещать острым концом в одну сторону. Причем, так, чтобы хорошо был виден срез.
Соблюдайте чистоту. Это не полуфабрикаты, а вполне законченные изделия. Так что они должны размещаться в абсолютно чистом пространстве.

Украшательств кондитерской витрины, как правило, не требуется. Сами изделия и являются украшением. Тем не менее, в некоторых случаях небольшой декор вполне допустим. Для этого целесообразно использовать, например, зерна кофе, палочки корицы, свежие ягоды и т.п. Другое дело, что различные свежие фрукты-ягоды надо регулярно менять, иначе они теряют товарный вид, так что лучше их не использовать.


Семинар Как открыть крафтовую бургерную. RestCon


Дизайн-проект городского кафе

Дизайн-проект городского кафе

Описание проекта >>

Информация

Разместить объявление »

Реклама


Выставка Сочи-экспо. Ресторанный Олимп.
Яндекс.Метрика
домой Напишите нам письмо about
Открыть  кофейню, кондитерскую, булочную, пекарню. restcon.ru
Открыть  пиццерию. Пакет документов, сопровождение открытия. restcon.ru

Голосование

Калькулятор инвестиций в кофейню-кондитерскую restcon.ru

Контакты